События сегодня

Что должен уметь пиарщик в 2022 году

Аналитики «Авито Работа» совместно с коммуникационным агентством «Лампа» выяснили, что с начала года требования к PR-специалистам в России выросли в 65% компаний — при этом опытные сотрудники, разбирающиеся в маркетинге и бренд-коммуникациях, SMM, мониторинге и PR-аналитики — работодатели, готовые платить больше. Результаты исследования находятся в распоряжении Sostav.

Если в прошлом году работодатели были готовы нанять пиарщика с небольшим опытом и «вырастить» из него специалистов, то сейчас более востребованы специалисты среднего и высшего звена, умеющие работать самостоятельно и готовые нести ответственность за результат, отмечают аналитики. .

Наиболее востребованы компетенции в области стратегических коммуникаций и аналитики: маркетинг и бренд-коммуникации (60%), SMM (57%), мониторинг и PR-аналитика (57%), разработка коммуникационных стратегий (55%). Навыки антикризисных коммуникаций ожидают от соискателей 23% компаний.

Что должен уметь пиарщик в 2022 году

Бизнес делает ставку на развитие внутренних коммуникаций для удержания сотрудников в условиях кризиса — 47% компаний требуются PR-специалисты с компетенциями в развитии корпоративной культуры, отмечают исследователи.

Этим летом 72% респондентов, нанимавших PR-специалистов в последние полгода, заявили, что готовы платить сотрудникам в этой отрасли больше, чем год назад. В Уфе и Екатеринбурге заработная плата увеличилась на 30%, а в Самаре — на 14%. Количество вакансий в PR увеличилось на 48,1% по сравнению с 2021 годом.



Аналитики отмечают наибольший спрос на PR-специалистов в ритейле, логистике, производстве и аграрном секторе. В индустрии искусства и развлечений спрос на специалистов по продвижению в этом году вырос на 80% по сравнению с 2021 годом, в то время как спрос в финансовом секторе вырос на 38%, а интерес к специалистам в области ИТ и телекоммуникаций вырос на четверть.

Аналитики платформы «Авито Работа» и представители коммуникационного агентства «Лампа» проанализировали более 15 тысяч вакансий по всей России, а также опросили респондентов из 60 компаний, нанявших PR-специалистов за последние полгода.

28 июля свой профессиональный праздник отмечают специалисты по связям с общественностью. Продолжая традицию, редакция «Состава» совместно с представителями рекламной индустрии и маркетинга подготовила плейлист PR-праздника, а также креативные сообщения для коллег из сферы PR.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»