Новости трендов

Что это такое и как его использовать

LinkedIn — это важная платформа, которую можно использовать, если вы хотите развивать и вовлекать свою аудиторию.

Он отлично подходит для распространения контента вашей организации и даже для создания собственного бренда.

Отслеживание эффективности LinkedIn необходимо для того, чтобы вы максимально эффективно использовали свое присутствие на сайте.

В этой статье более подробно рассматривается аналитика контента LinkedIn, почему она важна и как ее использовать для повышения эффективности работы на платформе.

Что такое аналитика LinkedIn?

Аналитика LinkedIn включает в себя набор показателей, характерных для LinkedIn, которые оценивают эффективность вашей страницы или сообщений.

Как и другие платформы социальных сетей, LinkedIn также предлагает ряд показателей, которые помогут вам отслеживать успех вашего подхода.



Есть несколько ключевых показателей, которые вы должны отслеживать при использовании аналитики LinkedIn, в том числе:

  • Просмотры профиля: этот показатель показывает, как часто просматривали ваш профиль.
  • Контент-вовлеченностьt: этот показатель показывает, сколько лайков, комментариев и репостов получил ваш контент.
  • Рост подписчиков: этот показатель показывает, сколько новых подписчиков вы приобрели за определенный период.
  • Демография посетителей: эта метрика показывает вам информацию о вашей аудитории, такую ​​как их должности, отрасли и местоположения.
  • Производительность контента: этот показатель показывает эффективность вашего контента, включая количество показов, кликов и вовлеченность.

Чтобы просмотреть аналитику публикаций для вашего контента:

  • Нажмите на Мне значок в верхней части главной страницы LinkedIn.
  • Под Управлятьнажмите Сообщения и активность.
  • Фильтруйте по тому, что вы хотите видеть. Вы можете выбрать между Статьи или Посты.
  • Найдите нужный пост.
  • Затем нажмите вниз на Посмотреть аналитику.
Аналитика контента LinkedIn

Как использовать аналитику LinkedIn для повышения эффективности

Вот несколько советов по использованию аналитики LinkedIn для повышения эффективности работы на платформе.

Проанализируйте свою аудиторию

Используйте показатель демографии посетителей, чтобы узнать больше о своей аудитории и адаптировать свой контент к их интересам и потребностям.

Экспериментируйте с разными типами контента

LinkedIn может варьироваться в зависимости от таких факторов, как отрасль, аудитория и текущие тенденции.

Однако некоторые из наиболее эффективных типов контента, которые обычно хорошо работают в LinkedIn, включают:

  • Длинные посты, как правило, содержат контент для руководителей.
  • Визуальный контент, такой как изображения, видео и инфографика.
  • Отраслевые новости и обновления.

Чтобы узнать, какие хэштеги использовать или отслеживать, введите тему, и вы увидите, сколько пользователей LinkedIn следят за ней.

Хэштеги LinkedIn

Оптимизируйте свой профиль

Используйте метрику просмотров профиля, чтобы узнать, как часто просматривают ваш профиль.

Оптимизируйте свой профиль LinkedIn, чтобы сделать его более привлекательным для вашей целевой аудитории.

Начните с сильного заголовка и сделайте его привлекательным и соответствующим вашему опыту, чтобы выделиться.

Взаимодействуйте со своими подписчиками

Используйте показатель вовлеченности контента, чтобы увидеть, как ваша аудитория взаимодействует с вашим контентом, и взаимодействуйте с ними, отвечая на комментарии и сообщения.

Разместите вопрос или утверждение, чтобы начать обсуждение. Вы можете добавлять визуальные эффекты, такие как смайлики, отмечать компании и людей и делиться ссылками.

Советы по оптимизации участия в LinkedIn

Выполните следующие действия, чтобы максимизировать вовлеченность в LinkedIn.

Ставьте четкие цели

Прежде чем вы начнете анализировать свой контент, важно четко понимать, чего вы хотите достичь.

Вы хотите повысить вовлеченность, привлечь потенциальных клиентов или повысить узнаваемость бренда?

Знание своих целей поможет вам сосредоточить анализ на наиболее важных показателях.

Отслеживайте правильные показатели

Когда у вас есть цели, вам нужно отслеживать правильные показатели для измерения вашего прогресса.

В LinkedIn некоторые ключевые показатели для отслеживания включают уровень вовлеченности, рейтинг кликов и рост числа подписчиков.

Проанализируйте свой контент

Имея в виду свои цели и показатели, вы можете начать анализировать свой контент, чтобы увидеть, как он работает.

Ищите закономерности в наиболее эффективном контенте, например типе контента (текст, изображение, видео), теме и времени суток.

Оптимизируйте свой контент

Вы можете начать оптимизировать свой контент на основе вашего анализа, чтобы повысить вовлеченность.

Например, если ваш видеоконтент работает лучше, чем текстовые сообщения, вы можете создать больше видео.

Или, если вы заметите, что ваши посты работают лучше утром, вы можете запланировать больше постов на это время.

Тестируйте и повторяйте

Наконец, важно тестировать и повторять свою контент-стратегию на основе аналитики.

Отслеживайте свои показатели с течением времени и корректируйте их по мере необходимости, чтобы максимизировать вашу вовлеченность в LinkedIn.

Сделайте свой контент лучше с помощью аналитики LinkedIn

Аналитика контента LinkedIn — это мощный инструмент для максимального вовлечения в контент-маркетинг в LinkedIn.

Анализируя эффективность вашего контента, используя данные для улучшения контента, взаимодействуя со своей аудиторией, экспериментируя с различными типами контента и отслеживая свой прогресс с течением времени, вы можете увеличить вовлеченность и построить отношения со своей целевой аудиторией.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»