Новости трендов

Что лучше для SEO?

Должны ли ваши усилия по SEO быть направлены на создание нового контента или обновление существующего контента?

На мой взгляд, вы должны посвятить около половины своих усилий по SEO обновлению старого контента, а другую половину — созданию нового контента.

Вот почему.

Веб-страницы со временем приобретают ценность

Контент на вашем сайте может оставаться актуальным долгие годы.

Страницы, которые были опубликованы в течение некоторого времени, по-видимому, создали ссылки и видимость. Это создает большую ценность страницы.

Это означает, что эти страницы все еще могут отображаться в результатах поиска по запросам, которые ваша целевая аудитория использует сегодня.



Свежесть, как правило, меньше влияет на оценку качества страницы. «Устаревшие» страницы могут иметь высокие оценки качества страницы».

Рекомендации Google по оценке качества поиска

Что это значит?

Старый контент все еще может быть актуальным и считаться высококачественным.

Think: информационная страница о Гражданской войне в США.

Однако другие типы старого контента могут оставаться актуальными только в том случае, если материал считается «вечнозеленым» и актуальным.

Со временем на любом веб-сайте могут появиться сотни или тысячи устаревших веб-страниц.

Google может не доверять сайту, две трети страниц которого, скажем, трехлетней давности или старше и содержат устаревшую информацию. Особенно, если эти темы обновляются вашими конкурентами.

Вы можете быстро проверить свой старый контент и убедиться в этом сами. Когда вы опубликовали страницу несколько лет назад, она занимала первое место в результатах поиска? И это на странице 2 или ниже сейчас?

Обычно обновление содержимого может вернуть его на страницу 1.

В последнее время меня спрашивали о ценности веб-страницы, особенно о том, как показать ценность как актив. Обычные вещи со временем обесцениваются, и я считаю, что это происходит с веб-страницами. Если их не поддерживать, они в конечном итоге сгниют и станут бесполезными. Но в хорошем состоянии они остаются активом.

Если веб-страница спроектирована и исследована, составлена ​​в общих чертах и ​​написана, отредактирована и оптимизирована, а также добавлены объекты вовлечения, такие как изображения и видео, на качественную работу может уйти восемь часов. Это время имеет значительную цену.

Вы можете проигнорировать это и, по сути, списать, или вы можете оставить его свежим. Мы предпочитаем последнее как контент-стратегию и тактику.

Что говорит Googleда

Google говорит, что вы должны тратить время на поддержку своего веб-сайта, чтобы обеспечить качество:

… неподдерживаемые/заброшенные «старые» веб-сайты или неподдерживаемый и неточный/вводящий в заблуждение контент являются причиной низкого рейтинга качества страницы.

Рекомендации Google по оценке качества поиска

Выводы:

  • Старая или необслуживаемая веб-страница может считаться некачественной. Это особенно актуально для страниц «ваши деньги или ваша жизнь» — тех, которые могут повлиять на здоровье человека, финансы и т. д.
  • Веб-страница, содержащая неточную информацию, имеет низкое качество, и точка. Возможно, вам придется часто обновлять свои веб-страницы, чтобы поддерживать актуальную информацию, в зависимости от вашей темы.

На сессии «Office Hours» в 2019 году Джон Мюллер из Google говорил о вечнозеленом и свежем контенте:

«… Мы действительно пытаемся найти баланс между показом вечнозеленого контента, который уже был вокруг, и просмотром в большей степени справочного контента и более свежего контента, особенно когда мы можем сказать, что люди ищут более свежий контент».

Вы можете послушать этот ответ здесь:

Мюллер, вероятно, имеет в виду концепцию «запрос заслуживает свежести» — виды поисковых запросов, результаты которых должны отражать новый контент. Подробнее об этом можно прочитать в блоге Google 2011 года здесь.

В другом видео Office Hours от 2021 года Мюллер рассказал, как обращаться со старым контентом:

«… если вы считаете, что это хороший контент, который вы хотите опубликовать на своем веб-сайте под своим именем, я бы оставил его. То, что он старый, не значит, что он плохой. Но если вы посмотрите на это и скажете: «О, мне сейчас стыдно, я не хочу, чтобы это было в сети». Это так плохо. Тогда это то, о чем я бы сказал, либо улучшить его, либо удалить».

Вы можете послушать этот ответ здесь:

Что делать? Аудит контента

Помимо создания новых веб-страниц для вашей программы SEO, аудит веб-контента будет иметь ключевое значение для определения приоритетов обновления старых страниц.

Аудит контента выявляет слабый и неэффективный контент на вашем веб-сайте, чтобы вы могли его улучшить.

Используя Google Analytics и такой инструмент, как Screaming Frog, Semrush или наш SEOToolSet, вы можете получить все данные, необходимые для понимания веб-страниц на вашем сайте.

Собрав необходимые данные, вы разделите свои веб-страницы на три категории. Те, которые:

  1. Получите наибольший рейтинг и трафик (например, те, которые находятся на странице 1 результатов поиска).
  2. Иметь потенциал для получения лучшего рейтинга и трафика (например, на странице 2 результатов поиска).
  3. Плохо работают и не относятся ни к одной из этих категорий.

Тогда ты можешь:

  • Сосредоточьтесь на усилении контента в первых двух категориях.
  • Выясните, что делать с оставшейся частью неэффективного контента. Некоторым веб-страницам может потребоваться обновление контента, другим может потребоваться оптимизация. А для некоторого контента может просто потребоваться перенаправление 301 на более актуальный URL по той же теме.

Развивайте и поддерживайте свой контент

Прелесть SEO заключается в том, что ваши веб-страницы со временем приобретают ценность благодаря видимости и ссылкам. Таким образом, вся большая работа, которую вы вложили в них, может продолжать окупаться трафиком и, надеюсь, доходом.

Но вам нужно поддерживать свой сайт на протяжении всего его жизненного цикла.

Поэтому, чтобы укрепить свою SEO-программу, убедитесь, что вы тратите 50% своего времени на создание новых веб-страниц и 50% времени на обновление старых.

И последнее поощрение… Возможно, на вашем веб-сайте уже есть сотни или даже тысячи устаревших страниц, и разобраться с ними может стать большим проектом.

Встраивайте обновления в регулярное расписание так же, как и при создании нового контента.

Войдите в ритм определения существующих страниц, связанных с каждой новой страницей, и либо обновите, либо объедините их как часть процесса создания контента.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Что лучше для SEO?

Брюс Клэй является основателем и президентом Bruce Clay Inc., глобальной фирмы по оптимизации цифрового маркетинга, которая предлагает поисковую оптимизацию, управление контекстной рекламой, платный маркетинг в социальных сетях, оптимизированную для SEO архитектуру сайта, разработку контента, а также инструменты и обучение SEO. Клэй является автором книги «Поисковая оптимизация «все в одном» для чайников», которая сейчас находится в четвертом издании, и «Стратегии контент-маркетинга для профессионалов». Он написал первый инструмент для анализа веб-страниц, создал Диаграмму отношений поисковых систем® и считается первым, кто использовал термин поисковая оптимизация. Известный учебный курс Брюса Клея по SEO доступен онлайн на SEOtraining.com.


Аналитическая информация для руководителей и специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний. Все для PR-менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»