Жетоны фанатов работают, позволяя фанатам покупать право собственности на определенный актив или опыт, связанный со спортивной командой, знаменитостью или артистом, и предоставляя им доступ к эксклюзивному контенту и преимуществам.
Команды, желающие запустить фан-токены, сотрудничают с платформами на основе блокчейна, такими как Socios, для выпуска токенов на блокчейне. Запланировано предложение фанатских токенов (FTO), где фанаты могут покупать токены по фиксированной цене. После FTO стоимость токенов фанатов может расти или падать в зависимости от производительности команды, вариантов использования, спроса, выполнения проекта и других подобных параметров.
«Барселона», «Манчестер Сити», «Ювентус» и «Пари Сен-Жермен» также запустили свои фан-токены. Кроме того, KPOP Fan Token (KPOP) — это служебный токен, который предоставляет поклонникам K-pop символическую долю влияния в корейской индустрии поп-музыки через социальные приложения и поддержку.
Токены поклонников функционируют как автоматический ключ для членства, предоставляя владельцам множество преимуществ. Владельцы токенов имеют право на признание команды и уникальные награды. Мало того, что они могут получить доступ к предметам коллекционирования и товарам, они также могут получить место для интерактивных мероприятий и встреч с автографами, которые в противном случае просто недоступны.
Поскольку фан-токены дают право голоса при принятии командных решений, их можно сравнить с корпоративными акциями. Хотя они могут не предоставлять им решающие права голоса, как это делают токены управления в технических функциях, предоставление болельщикам возможности голосовать по вопросам клуба является долгожданным шагом. Это заставляет их чувствовать себя частью клуба.
Часто, если у пользователя больше токенов, он имеет большее влияние в фан-экосистеме. Некоторые команды требуют, чтобы у пользователей было определенное количество токенов, прежде чем они смогут получить право голоса и другие преимущества.
Специальная подборка для Вас