Контент маркетинг

Что такое хорошая цена за приобретение (CPA)? Спросите КПП

Может быть очень сложно придумать KPI для платных медиа и соответствующие им бюджеты.

Наиболее важным фактором является понимание того, чего стоит клиент и сколько потенциальных клиентов вам нужно, чтобы получить клиента.

В этом месяце в вопросе «Спросите цену за клик» нам предлагается изучить, как мы рассчитываем стоимость приобретения (CPA) и как использовать ее для создания бюджета/стратегии кампании. Галле спрашивает:

«Есть ли в контекстной рекламе корреляция между фактической стоимостью продукта/услуги и ценой за конверсию?

Если да, то как можно использовать это понимание при планировании бюджета кампании.

Ваше здоровье!»

Короче говоря, что такое хороший CPA? Давайте взглянем.

Корреляция между ценностью клиента и ценой за конверсию

Все платные медиа-кампании работают вне аукциона.

В зависимости от конкурентоспособности идеи (поисковый запрос или целевая аудитория) вы можете быть вынуждены платить надбавку или получать скидки.

Различные товары и услуги имеют разные аукционные цены.

Например, в юридической отрасли одни из самых высоких цен за клик (CPC), которые коррелируют со стоимостью услуг.

В среднем дело о травме стоит фирме от 5000 до 6000 долларов, поэтому оплата от 200 до 400 долларов за клик может обеспечить положительную рентабельность инвестиций.

Если коэффициент конверсии хороший (35%-40%), разумно ожидать цену за конверсию в размере от 600 до 700 долларов США при затратах в размере 20 000 долларов США. При таком сценарии ROAS (окупаемость затрат на рекламу) составит 8,34x.

Это будет звездный аккаунт.

Большинство коэффициентов конверсии будет ближе к 10%-25% (т. е. произошла продажа/сделка).

Установление реалистичных ожиданий по CPA и ROAS напрямую влияет на успех кампаний.

Если бюджета недостаточно для получения достаточного количества кликов в день, кампания не сможет принести результаты или выйти из периода обучения.

Убедитесь, что вы учитываете пожизненную ценность клиента в своих целях по цене за конверсию и рентабельности инвестиций.

Если вы продаете продукт стоимостью 15 долларов США, на который предлагается ежемесячная подписка, убедитесь, что вы учитываете среднюю продолжительность жизни клиента.

Годовой клиент будет стоить 180 долларов и позволяет получить более высокую цену за конверсию.

Что такое хорошая цена за конверсию?

Хороший CPA (цена за приобретение) привлечет клиентов по выгодной цене, оставаясь при этом достаточно конкурентоспособным, чтобы удерживать бренд на аукционах с высокой стоимостью.

Цена за конверсию должна быть достаточно высокой, чтобы рекламные сети могли по-прежнему делать ставки, достаточные для поддержания около 65% доли показов вверху страницы.

Тем не менее, он также должен быть достаточно низким, чтобы поддерживать валовую прибыль.

При настройке цены за конверсию обязательно учитывайте следующее:

  • Вы доверяете своим конверсиям?
  • Все ли конверсии равны?

Основываясь на этих ответах, вы будете использовать ставки, ориентированные на CPA/ROAS, или придерживаться руководства.

Вы получите потенциальную цену за конверсию, когда выберете интеллектуальное назначение ставок. Это число основано на ваших исторических конверсиях и предыдущей цене за конверсию.

Хотя это может быть хорошей отправной точкой, часто она бывает низкой/высокой.

Убедитесь, что вы установили цену за конверсию, которая вас устроит и даст кампании возможность расти.

Заключительные выводы

Хорошая цена за конверсию позволяет кампании работать, обеспечивая реальную рентабельность инвестиций.

Ценность клиента имеет решающее значение для определения хорошей цены за конверсию и напрямую влияет на бюджет кампании.

У вас есть вопрос о контекстной рекламе? Отправьте заявку через эту форму или напишите мне в Твиттере @navahf с хэштегом #AskPPC. Увидимся в следующем месяце!

Дополнительные ресурсы:


Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal

Кнопка «Наверх»