Новости трендов

Цифровой маркетинг входит в тройку самых популярных навыков, которые американцы изучают в 2022 году.

Неудивительно, что последние пару лет были тяжелыми для рабочих по всему миру. Только в США «количество отказов от курения» достигло 20-летнего максимума и стало известно как Великая отставка.

Ранее в этом году мы сообщали об еще одной аномалии, получившей название «Великая перестановка», в результате которой 618 000 маркетологов уволились с работы в 2021 году. В отчете LinkedIn прогнозируется, что эта тенденция сохранится и в 2022 году: 24% маркетологов ищут новую работу, а 62% вообще поменять место работы.

Что говорят данные. Предварительно просмотрели данные Google Trends и проанализировали 572 ключевых слова, представляющих интерес к более чем 50 различным навыкам, актуальным для американских рабочих. Они обнаружили, что 35% интереса были связаны только с цифровым маркетингом.

LinkedIn отметил, что доля удаленных маркетинговых вакансий увеличилась на 121% в годовом исчислении. В том же отчете LinkedIn также отметил, что одними из самых востребованных вакансий в этом году являются социальные сети. Увеличение навыков цифрового маркетинга не должно вызывать удивления. Работники хотят работать удаленно, поскольку протоколы COVID продолжают меняться. Работа в цифровом маркетинге, безусловно, предлагает гибкость и независимость от местоположения, которые ищут многие работники.

Другие области интересов. В то время как цифровой маркетинг занял второе место с 35%, он отставал от науки о данных с 76%. Другими интересующими областями были управление данными (34%), а также межличностные отношения и управление (34%).

Горячие точки цифрового маркетинга. В отчете Preply указывается, что наибольший интерес к этим навыкам исходит от городских жителей. Тем не менее, онлайн-обучение позволяет любому, у кого есть надежное подключение к Интернету, участвовать в нем, где бы он ни находился. Но самый большой прирост навыков цифрового маркетинга приходится на Арканзас (125%) и Чикаго (32%).



Почему мы заботимся. Цифровой маркетинг никуда не денется в ближайшее время. Даже разработки в области искусственного интеллекта и автоматизации не уменьшают потребность в специалистах по маркетингу в социальных сетях, менеджерах по работе с клиентами, специалистах по SEO и т. д. Ранее маркетологи стремились переехать в крупные мегаполисы, такие как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Из-за инфляции и роста стоимости жизни мы скоро увидим это изменение. Изучение дополнительных навыков цифрового маркетинга помогает настроить работников так, чтобы они были востребованы на той работе, которую они хотят, и на зарплате, которую они заслуживают.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Цифровой маркетинг входит в тройку самых популярных навыков, которые американцы изучают в 2022 году.

Николь Фарли — редактор Search Engine Land, освещающий все аспекты контекстной рекламы. Помимо того, что она ветеран морской пехоты, она имеет обширный опыт работы в области цифрового маркетинга, степень магистра делового администрирования и склонность к настоящим преступлениям, подкастам, путешествиям и закускам.


Аналитическая информация для руководителей и специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний. Все для PR-менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»