События сегодня

Денис Симачев обновил фирменный стиль Sunlight

Ювелирная сеть Sunlight обновила фирменный стиль — автор концепции — российский дизайнер Денис Симачев. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе бренда.

Новый логотип имеет извилистые линии, напоминающие звенья цепи в форме буквы «S». Брендинг символизирует концептуальное единство офлайн- и онлайн-направлений сети — теперь даже иконка мобильного приложения отображается как логотип компании.

Денис Симачев обновил фирменный стиль Sunlight

Был / стал

Фирменный стиль призван подчеркнуть единство всех площадок с точки зрения восприятия бренда, считают в компании.

Обновленный дизайн уже появился в мобильном приложении и на сайте Sunlight. Также его можно увидеть на цифровых площадках, POS-материалах, баннерах на сайте, форме продавцов-консультантов и других рекламных носителях.



Это не первая совместная работа Sunlight и Дениса Симачева — ранее создатель участвовал в фэшн-коллаборациях и креативной фотосъемке для сети. Дизайнер так прокомментировала новый проект: «Закрытие магазинов Sunlight? Нет, не слышал».

Предыдущий логотип ювелирного бренда был разработан в компании Art. Студия Лебедева — например, предыдущую версию айдентики создатели объединили в емкий образ «О».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»