Ювелирная сеть Sunlight обновила фирменный стиль — автор концепции — российский дизайнер Денис Симачев. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе бренда.
Новый логотип имеет извилистые линии, напоминающие звенья цепи в форме буквы «S». Брендинг символизирует концептуальное единство офлайн- и онлайн-направлений сети — теперь даже иконка мобильного приложения отображается как логотип компании.
Был / стал
Фирменный стиль призван подчеркнуть единство всех площадок с точки зрения восприятия бренда, считают в компании.
Обновленный дизайн уже появился в мобильном приложении и на сайте Sunlight. Также его можно увидеть на цифровых площадках, POS-материалах, баннерах на сайте, форме продавцов-консультантов и других рекламных носителях.
Это не первая совместная работа Sunlight и Дениса Симачева — ранее создатель участвовал в фэшн-коллаборациях и креативной фотосъемке для сети. Дизайнер так прокомментировала новый проект: «Закрытие магазинов Sunlight? Нет, не слышал».
Предыдущий логотип ювелирного бренда был разработан в компании Art. Студия Лебедева — например, предыдущую версию айдентики создатели объединили в емкий образ «О».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас