События сегодня

Dentsu Group увеличила чистую выручку на 17,8% в первом полугодии

Dentsu Group, в которую входят dentsu Japan Network и dentsu International, отчиталась о консолидированных финансовых результатах за второй квартал и первую половину 2022 года.

Органический рост мирового бизнеса (без учета России) за апрель-июнь составил 8,2%, dentsu Japan Network — 7,9% и dentsu International — 8,4%. В группе такие показатели связывают с тем, что «клиенты продолжают инвестировать в бренды, используя цифровые решения для улучшения своего бизнеса».

С учетом влияния российских активов глобальный органический рост оказался ниже — 7,3%, у dentsu Japan Network — 7,9%, у dentsu International — 7%.

Операционная маржа группы (с учетом влияния России) увеличилась на 13,5%, dentsu Japan Network — на 15%, а dentsu international — на 13,6%. Без учета российских активов операционная маржа глобального бизнеса увеличилась на 13,9%. Как отмечается в отчете, ее росту способствовали «постоянные усилия по упрощению организации и сокращению расходов, которые группа предпринимала в течение последних двух лет».

Чистая выручка Dentsu Group (с учетом влияния России) во втором квартале выросла на 19,3% в годовом исчислении и достигла 260 млрд японских иен ($1,9 млрд). Чистая прибыль увеличилась на 31,5% и составила 35 млрд иен ($262,2 млн).

В первом полугодии 2022 финансового года чистая выручка группы (с учетом влияния России) увеличилась на 17,8% в годовом исчислении и достигла 518,9 млрд японских иен (3,9 млрд долларов).



Органический рост группы за этот период составил 8,2% (8,9% без учета России). В отчете говорится, что в первом полугодии во всех регионах наблюдался рост, обусловленный продолжающимся ростом в медиа, а также увеличением расходов клиентов на цифровую трансформацию.

Dentsu Group увеличила чистую выручку на 17,8% в первом полугодии

Фото: Денцу Групп

Операционная прибыль группы (включая влияние России) увеличилась на 25,6% в годовом исчислении до 89,9 млрд японских иен (673,7 млн ​​долларов) за первые шесть месяцев этого года. Операционная маржа увеличилась на 100 б.п. до 17,3%, что отражает операционный леверидж за счет увеличения выручки и оптимизации затрат, следует из отчета.

В группе также отметили, что достигли договоренности о продаже бизнеса в России местным властям. После сделки Densu ожидает «дополнительных расходов», связанных с передачей активов. «Эти сборы не повлияют на базовый уровень, а только на установленные законом. Большая часть расходов будет безналичной, связанной с возвратом курсовых разниц из резервов и обратно через отчет о прибылях и убытках», — пояснили в группе.

Dentsu оценила свои результаты за первое полугодие как «сильные», поэтому в своем прогнозе на 22 финансовый год группа нацелена на ограничение органического роста на уровне 4-5% с операционной маржой на уровне 17,7%, несмотря на «негативное влияние России». Без учета ее влияния операционная маржа группы составила бы 18%, отмечают в компании.

Чистая выручка Dentsu Group в первом квартале выросла на 16,4% в годовом исчислении и достигла 258,8 млрд японских иен (2 млрд долларов). Чистая прибыль увеличилась на 28,7% и составила 34,9 млрд иен ($269,9 млн). По оценкам группы, уход из России обошелся компании в 14,2 млрд иен (110 млн долларов). Группа покрыла часть убытков за счет продажи дополнительных имущественных активов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»