События сегодня

Depot проводит ребрендинг ритейлера Magnum из Казахстана

Брендинговое агентство Депо разработал архитектуру бренда и новый фирменный стиль для розничной сети Magnum в Казахстане. Как отметили Sostav участники проекта, логотип Magnum стал более современным за счет шрифта и макета, при этом дизайнеры сохранили в нем графический элемент в виде крыла.

Был / стал Был / стал

В основе айдентики лежит концепция «Мы наполняем жизнь» — форматы «наполняются» логотипами, иллюстрациями, фотографиями и крупной типографикой, а в продуктовой коммуникации визуальный прием трансформируется в форматы наполнения блоками.

Для разных форматов магазинов разработана гибкая система логотипов, отражающая особенности суббрендов. Например, для формата «Экспресс» выбран компактный и стремительный шрифт, для «Супер» — массивный и широкий, а экологичный «Ежедневный» отличается зеленым цветом и дружелюбным написанием сообщений.

Для логотипов всех направлений было выбрано одно универсальное семейство шрифтов, покрывающее все потребности бренда, а для навигационной системы дизайнеры разработали дисплейный шрифт magnum caliber из цифр.

Depot проводит ребрендинг ритейлера Magnum из Казахстана

В оформлении витрин и интерьеров создатели использовали объемные формы.



Depot проводит ребрендинг ритейлера Magnum из Казахстана

В Depot считают, что обновленные корпоративные цвета стали цифровыми, а характер бренда стал более открытым, что соответствует его позиционированию.

Мария Мун, управляющий директор по маркетингу и обслуживанию клиентов Magnum:

Наша большая идея «Наполняем жизнь» — это возможность быстро и выгодно приобрести товары в сетевых магазинах, а сэкономленное время и деньги потратить на важные для каждого человека сферы: семья, хобби, карьера, путешествия.

Наша цель не просто быть большим брендом и много продавать, а быть любимым брендом, который понимают, ценят, о котором можно говорить, в магазины которого люди хотят возвращаться. Это бренд, наполненный не только функциональной составляющей, такой как цена, промо, ассортимент, удобство и расположение, но и сильной эмоциональной составляющей.

Фархад Кучкаров, директор по стратегии Депо :

Magnum уже давно является иконой бренда для Казахстана. Довольно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы, товарные предложения, сеть стала омниканальной, появились собственные торговые марки, кулинария и еще много новшеств.

Наше исследование показало, что Магнум, как бренд, имеет множество предпосылок для укрепления и укрепления эмоциональной связи со своей аудиторией, а также привлечения новой через эмоции. «Магнум» уже успел стать для казахстанцев чем-то большим, чем просто удобная сеть магазинов. Мы решили закрепить эти предпосылки через понятие «наполнение жизни», которое отражает практически все активы бренда, накопленные за это время.

Ранее Depot перезапустил российский газированный напиток Baikal 1977 — иллюстрации дизайнеров отразили мир загадочной природы легендарного озера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»