Новые владельцы Starbucks, ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и холдинговая компания Арсена Канокова «Синдика», подали заявки в Роспатент на регистрацию новых возможных названий и логотипов для сети.
«РБК обнаружил соответствующие документы в электронной системе Роспатента, персональные данные заявителя совпадают с другими известными товарными знаками, зарегистрированными на имя Пинского», — пишет издание.
На первый взгляд, новые логотипы бывшей сети Starbucks очень похожи на старые. По крайней мере, мы можем с уверенностью сказать, что они узнаваемы. Но если присмотреться, то разница огромная и идейная.
На логотипе Starbucks изображена сирена, двухвостая русалка. Это потому, что название кафе взято из романа Германа Мелвилла «Моби Дик», имя одного из персонажей которого — Старбак.
На логотипе нашего обновленного Starbucks изображена девушка в кокошнике со звездой (не на лбу, а на головном уборе). Названия: Stars Пинский Coffee, Stars Kanokov Coffee и Stars Coffee. Самый логичный из них последний, так как на логотипе изображена девушка со звездой на кокошнике. А вот с остальными названиями логотип не сочетается: почему на логотипе кофейни изображена девушка с мужскими фамилиями в названии (Пинский или Каноков), не совсем понятно.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас