События сегодня

Директ расширил таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений

Яндекс Директ расширил таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений. Новая настройка доступна в блоке «Интересы и привычки». Она позволит рекламодателям нацеливаться не только на аудиторию, которая похожа на посетителей сайтов, но и на аудиторию приложений.

Пока новая функция доступна не всем рекламодателям. В будущем настройка появится у всех.

Напомним, ранее в интерфейсе Директа стало доступно навигационное меню для текстово-графических объявлений.

Источник: блог Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»