1 июня в эфире 2×2 был показан видеоролик, созданный каналом специально в рамках летней акции сервиса «Авито Работа». Режиссер 2х2 Денис Всесвятский стал героем промо — в ролике он рассказал о летних подработках своей молодости, которые ему пришлось долго искать самому.
Так, зрители узнают, что ранее топ-менеджер работал продавцом сэндвичей, устраивал огненное шоу и продавал кошачий корм, несмотря на аллергию. Сегодня о вакансии Авито рассказывает в специальной подборке для студентов в разделе «Работы».
Маркетинговая команда 2х2 решила сделать видео в смешанной технике — совместить реальные кадры с фирменной коллажной анимацией.
Главной задачей промо было визуализировать истории из жизни Дениса Всесвятского и сделать их еще более сумасшедшими и привлекательными: в результате вокруг офиса телеканала летает космический корабль, а на арене проходит огненное шоу. Колизей.
Денис Всесвятский, директор телеканала 2х2:
До прихода в 2х2 я фактически сменил около 50 разных профессий. И я очень ценю каждый полученный опыт. Это помогает развивать творческое мышление и справляться с многозадачностью в кресле директора телеканала.
В видео попали самые необычные случаи, ведь работу уборщицы или замерщика кинотеатров не так интересно показывать, а при полном листинге это уже был бы документальный фильм.
Для меня всегда важна искренность в общении с аудиторией, тем более что мы рекламируем то, что используем сами. Мне нравится, что «Авито» общается со своими пользователями не с позиции «сверху», а на равных. Нравится марка 2х2. Поэтому на съемках, хотя у нас и был согласованный текст, я записывал почти от себя — с одного импровизированного дубля.
Тимофей Бутырин, директор по маркетингу и бренд-коммуникациям Авито:
Сейчас Авито — один из самых простых способов найти подработку для студента. Здесь безграничный выбор профессий, которые подойдут даже человеку без опыта работы. Именно поэтому мы решили, что Денис с его уникальным опытом — идеальный лидер мнений для этой рекламной кампании.
Мы, как и Денис, ценим искренность и честность, поэтому были уверены, что наше небольшое сотрудничество получится идеальным. Так же, как и студенты, теперь они могут быть уверены, что летняя подработка на Авито точно найдется.
Медиаинтеграция реализована благодаря командному партнерству агентств The Story Lab и Fire Media.
Елена Зацарная, руководитель клиентской группы The Story Lab:
Мы предложили несколько возможных сценариев интеграции с бюджетами и, думаю, в итоге остановились на самом оптимальном решении. Работать с таким контентом одно удовольствие, а тем более в команде настоящих профессионалов, которые прекрасно разбираются в съемочном процессе, производстве и необходимых форматах.
Это значительно сократило время на общение, и процесс прошел максимально гладко. Мы многое узнали о Денисе для себя. Здорово, когда есть такие яркие истории — ими обязательно нужно поделиться.
Татьяна Огнева, генеральный директор Fire Media:
Очень давно хотел реализовать кампанию на основе образа Дениса. Он несомненный лидер мнений аудитории 2х2, единственный генеральный директор телеканала, работающий в кадре. Я даже не знаю, кого больше любит эта публика — Симпсонов в полном составе или ДенДиректора.
Прошли те времена, когда можно было просто засеять все каналы одним рекламным роликом и получить отличные результаты. Теперь все хотят, чтобы бренд общался с ними лично. Невероятно ценно, когда клиент это понимает и идет на смелые эксперименты.
Авито как раз такой клиент. Всегда готов вместе со своей командой агентства усердно работать, чтобы настроить сообщение для каждого канала связи. Я думаю, что мы определенно зарядили аудиторию 2×2 этой великолепной кампанией! Спасибо всей команде!
Ранее 2×2 запустил бота для знакомств в Telegram для любителей анимации, а команда агентства Setters поделилась подробностями разработки и реализации спецпроекта «Люди на работе» для платформы «Авито Работа».
Специальная подборка для Вас