В 2022 году прогнозируемый доход от рекламы TikTok приближается к 12 миллиардам долларов, что превышает совокупный доход от рекламы Twitter и Snapchat. Аналитики Bloomberg считают, что финансовый успех TikTok также угрожает бизнесу Google.
По данным издания, рекламный доход TikTok может утроиться с 4 миллиардов долларов за год. Это всего на 5 миллиардов долларов меньше, чем прогнозируемый доход YouTube от рекламы. Однако уже в 2024 году услуги сравняются по этому показателю.
Кроме того, TikTok продолжит лидировать в рейтингах социальных сетей по количеству часов, которые пользователи проводят на сайте каждый месяц. Сейчас американцы тратят на Instagram (социальная сеть запрещена в России, принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ) в среднем 8 часов в месяц, а на Facebook (социальная сеть запрещена в России , принадлежащая компании «Мета», которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ) — по 16 штук. Они проводят почти 30 часов в месяц в TikTok.
В мае сообщалось, что TikTok запустит новый способ монетизации, поделившись частью своего дохода от рекламы с ведущими создателями. Так, TikTok Pulse будет размещать рекламу в лучших видео на TikTok. Таким образом, по расчетам компании, монетизироваться будет около 4% всего контента сайта.
Специальная подборка для Вас