События сегодня

Две награды сразу Пресс-подход. 2022 в пресс-службе Сбербанка | Новости

Две награды сразу "Нажмите Подход. 2022" в пресс-службе Сбербанка

Пресс-служба Сбера стала победителем в двух номинациях независимой премии в области PR «Пресс-подход. 2022». Награда вручена лучшим службам пресс-служб и PR-подразделений федеральных органов исполнительной власти, госкорпораций и госкомпаний.

Пресс-служба Сбера победила в номинации «Бизнес-партнер» за освещение взаимодействия с участниками рынка, а также в номинации «Медиаэффект» за лучшее взаимодействие со СМИ.

Полина Тризонова, руководитель пресс-службы Сбербанка:

«Мне очень приятно, что наша работа была высоко оценена профессиональным жюри премии. Причем на победу претендовали действительно лучшие пиарщики и пресс-службы страны. Награда вручена за работу в непростом 2022 году, который стал испытанием как для Сбербанка, так и для нашей команды.

Были периоды, когда мы работали буквально круглосуточно, освещая изменения в СМИ. Это было очень ответственно, учитывая нашу огромную аудиторию. Количество розничных клиентов Сбера уже превысило 106 млн человек, юридических лиц — 3 млн компаний.



И я очень благодарен всем СМИ, которые были с нами в этот период и донесли нужную важную информацию до наших клиентов и всех россиян».

Уникальность премии в том, что она основывается не на принципе подачи заявок от всех заинтересованных участников, а исключительно на основе собственных независимых оценок экспертного совета, сформированного из журналистов и редакторов ведущих федеральных изданий, общественных организаций, и специалисты корпоративного сектора все те, кто постоянно и на регулярной основе взаимодействует с пресс-службами компаний. Всего было заполнено более 120 анкет участников.

Жюри премии выбрало победителей в восьми номинациях. Пресс-службы Правительства РФ, Минэкономразвития, Минцифры, Минпромторга, Минтранса, Минздрава, Минфина, Росстата, ФАС Служба, а также Ростех, Росатом, Роскосмос и многие другие претендовали на победу.

Независимая премия в области PR «Пресс-подход. 2022» проводится впервые, это единственная премия в области PR для министерств, ведомств и государственных компаний. Ее цель – содействие развитию и повышению эффективности работы пресс-служб федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, государственных компаний, а также для выявления и поощрения лучших практик взаимодействия со СМИ и целевой аудиторией.Оправдание доверия граждан, ответы на их вопросы, помощь в решении их проблем является одним из основных направлений в деятельности отделы по связям с общественностью государственных учреждений.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»