В Zen Friday, которая состоялась 23 декабря, руководители сервиса подвели итоги 2022 года и поделились планами развития платформы на следующий год.
Статистика дзен на 2022 год
- Ежемесячная аудитория ленты «Дзен» составляет 70 миллионов человек.
- Количество активных авторов на платформе в 2022 году удвоилось — теперь их более 100 000 в неделю. Количество публикуемого контента увеличилось в 3 раза по сравнению с 2021 годом.
- Короткие форматы стали трендом года: короткие вертикальные ролики создавались в 3,5 раза чаще, а посты — в 15 раз чаще.
Ринат НизамовКонтент-директор дзен:
За последний год количество тем на платформе увеличилось в 5 раз. В 2022 году на платформе активно развивались направления, ранее не представленные в Zen — например, игры, образование, музыка, экология и другие. В дзен есть почти все авторы рунета.
Компания планирует разработать новые инструменты для авторов, чтобы они могли лучше понимать своих подписчиков, а пользователи могли получать именно тот контент, который им актуален. Новые метрики и советы, как эффективнее взаимодействовать с аудиторией, появятся в личном кабинете автора в Студии, сообщил директор по продукту Александр Толокольников.
Полная запись Zen Friday доступна здесь.
Напомним, ранее в Дзен стала доступна авторизация через VK ID.
Источник: пресс-релиз Дзен.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас