События сегодня

Дзен подвел итоги 2022 года

В Zen Friday, которая состоялась 23 декабря, руководители сервиса подвели итоги 2022 года и поделились планами развития платформы на следующий год.

Статистика дзен на 2022 год

  • Ежемесячная аудитория ленты «Дзен» составляет 70 миллионов человек.
  • Количество активных авторов на платформе в 2022 году удвоилось — теперь их более 100 000 в неделю. Количество публикуемого контента увеличилось в 3 раза по сравнению с 2021 годом.
  • Короткие форматы стали трендом года: короткие вертикальные ролики создавались в 3,5 раза чаще, а посты — в 15 раз чаще.

Ринат НизамовКонтент-директор дзен:

За последний год количество тем на платформе увеличилось в 5 раз. В 2022 году на платформе активно развивались направления, ранее не представленные в Zen — например, игры, образование, музыка, экология и другие. В дзен есть почти все авторы рунета.

Компания планирует разработать новые инструменты для авторов, чтобы они могли лучше понимать своих подписчиков, а пользователи могли получать именно тот контент, который им актуален. Новые метрики и советы, как эффективнее взаимодействовать с аудиторией, появятся в личном кабинете автора в Студии, сообщил директор по продукту Александр Толокольников.

Полная запись Zen Friday доступна здесь.

Напомним, ранее в Дзен стала доступна авторизация через VK ID.



Источник: пресс-релиз Дзен.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»