
Премия E+ Awards стала первой маркетинговой премией, в которой была представлена специальная категория для розничных инвесторов. Цель — собрать лучшие рекламные и маркетинговые практики компаний, ориентированные на аудиторию розничных инвесторов.
В новой номинации будут оцениваться кампании по привлечению внимания инвестиционного сообщества к инвестициям в бизнес, ценные бумаги и бренду компании как эмитента. Партнером номинации выступил Тинькофф Инвестиции — экспертиза брокера была использована при разработке критериев номинации и KPI. Заявки принимаются до 10 марта. Среди уже подтвержденных на участие номинантов этого года — проекты «Северстали», Positive Technologies, Samolet Group, НЛМК, X5 и Segezha Group.
Новое направление – работа с розничными инвесторами – уже стало одним из ключевых в работе публичных компаний и компаний, ценные бумаги которых торгуются на бирже. С уходом многих институциональных и международных инвесторов физические лица стали ключевой движущей силой российского рынка ценных бумаг. Их доля, по данным Московской биржи, выросла до 76%. Это в два раза больше, чем годом ранее. Теперь от решений этой категории инвесторов зависят как котировки эмитента, так и ситуация на фондовом рынке в целом. Это требует от бизнеса новых подходов к взаимодействию с аудиторией — от присутствия в новых каналах, адаптации форматов и подачи информации до переосмысления механики работы.
«Рынок оказался в ситуации, когда широкая аудитория – розничные инвесторы – стали ключевыми заинтересованными сторонами для многих российских компаний. Для бизнеса это связано с новыми рисками, которыми невозможно управлять без переосмысления и поиска новых подходов на стыке IR, PR и маркетинга.
На рынке появляются сложные интегрированные проекты. И чтобы помочь бизнесу развивать это направление, мы первыми среди профессиональных премий выделили в отдельную номинацию работу с розничными инвесторами. Это позволит не только собрать базу лучших практик, но и сформулировать общерыночные KPI.», — комментирует Алина Качанова, директор по развитию бизнеса E+ Awards.
Дмитрий Панченко, директор Тинькофф Инвестиции: «В этом году розничные инвесторы стали основной опорной структурой российского фондового рынка. Как крупнейший брокер мы наблюдаем, как крупнейшая социальная сеть для инвесторов Pulse превратилась в полноценную экосистему, в рамках которой участники рынка, медиа и ценные бумаги ведут диалог с розничными инвесторами. Pulse — крупнейшая платформа, но не единственная. Публичные компании используют как специализированные ресурсы, так и стандартные рекламные инструменты для проведения рекламных кампаний, направленных на розничных инвесторов.
Мы наблюдаем новый тренд в коммуникациях, который будет набирать обороты в будущем — рождение функции на стыке PR, IR и маркетинга. Имея многолетний опыт коммуникаций с розничными инвесторами, мы поделились своей экспертизой с Е+ и вместе сформировали KPI для новой номинации. Это первый шаг в создании общерыночных KPI и бенчмарков по данному направлению, которые помогут повысить эффективность работы PR-, IR- и маркетинговых команд.«.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас