Шведский производитель оборудования Electrolux продал российские активы местному топ-менеджменту. Убытки компании из-за ухода с российского рынка составят 350 млн шведских крон ($32,4 млн). Об этом компания сообщила на своем сайте.
В 2021 году продажи группы в России составили 1,6% всех продаж Electrolux и 4% продаж бизнеса в Европе. Компания продает не только бытовую технику, но и профессиональное оборудование для общепита, гостиниц и прачечных под брендами Electrolux, Zanussi, AEG и McCulloch. Производитель оборудования Electrolux Professional объявил о выходе из России в июле.
«Электролюкс» не имеет производства в России и не будет поставлять оборудование продаваемой компании», — говорится в сообщении компании.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас