Заменят ли данные IPTV счетчики людей?
Телекоммуникации стали привычным источником данных для обогащения медиа-измерений. Технология Return Path Data (RPD) генерирует большой объем информации о просмотре ТВ на приставках платного ТВ, а роутер передает информацию об интернет-трафике всех бытовых устройств.
Можно ли на основе этих данных создать панель из одного источника для бесшовного планирования мультимедийных кампаний, рассуждает агентство FollowMeTo Ad.
Как исключить дорогой СМС-канал?
По статистике, даже три канала связи вместо одного увеличивают продажи на 287%. Бизнесу выгодно использовать каскадные рассылки — метод, который увеличивает охват аудитории за счет рассылки сообщений с одинаковой информацией по нескольким каналам.
Например, первое сообщение приходит в формате push-уведомления. Если клиент не открывает его по истечении указанного времени, то рассылка продолжается по электронной почте. Если сообщение по-прежнему не открывается, отправляется SMS. Отправка начинается с самого дешевого или бесплатного канала, а заканчивается самым дорогим.
Какую аудиторию поможет охватить метод каскадной рассылки и какой эффект он дает? В каких случаях этот инструмент незаменим, а когда нет смысла его запускать? Агентство Altcraft Platform делится опытом по настройке каскадных рассылок.
Почему пользователи уходят?
Бизнесу важно определить, на каком этапе пользователь отказывается от корзины и покидает приложение, чтобы сделать сервис более удобным, повысить эффективность маркетинговых вложений и конверсию.
Агентство MediaNation рассказало о результатах настройки аналитики в приложении доставки продуктов, что позволило выявить модели поведения пользователей и исправить ошибки в сервисе.
Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас