В Фабула Брендинг мы провели ребрендинг одного из крупнейших в Восточной Европе производителей ингредиентов на основе молочной сыворотки для пищевой и кормовой промышленности Primemilk. Создатели обновили логотип и корпоративный слоган, а также разработали UI и UX дизайн сайта. Команда агентства поделилась с Sostav подробностями реализации кейса.
Аудит и бриф
Компания в качестве очередного шага в своем развитии обозначила выход на новые рынки и развитие направлений в сегменте B2C. Чтобы достойно вступить в серьезную борьбу с конкурентами из Европы, Австралии и Новой Зеландии, необходимо было пересмотреть атрибуты бренда. Поэтому было принято решение о ребрендинге.
Команда Fabula Branding провела аудит бренда Primemilk, а также исследовала международный рынок, конкурентов и потенциальных клиентов. На основе анализа разработано позиционирование «Мастер-ингредиенты». В английском языке master — это не только «мастер», «профессионал», но и «начальник», «лидер», «владелец».
По данным агентства, такое позиционирование обозначило лидирующие позиции компании на рынке и создало новую категорию продуктов.
Специалисты агентства создали слоган, основанный на концепции превосходства, уже заложенной в названии. Так появилась ритмичная, динамичная фраза «Совершенство в действии». Образ коллектива она дополняла активным образом жизни, внимательным отношением к работе и здоровым перфекционизмом.
Кроме того, Fabula Branding модернизировала логотип, сохранив принцип его построения.
Был / стал
Название бренда, интерпретация ингредиентов и их сочетаний, трансформировалось в лаконичный графический элемент и стало активно использоваться в дизайне медиа.
Агентство пересмотрело цветовое кодирование и разработало новую палитру, отражающую характер бренда. Сочетание зеленого и синего передает спокойствие, уверенность и профессионализм, уверены в Fabula Branding.
В процессе работы были проанализированы все точки контакта с покупателями и потребителями – это помогло создать дизайн для каждого из брендовых носителей.
Команда агентства также разработала UI и UX дизайн сайта, создав удобную платформу для взаимодействия с брендом.
Чтобы сделать работу медиаресурсов бренда более структурированной и продуманной, Fabula Branding провела масштабную фотосессию команды, продукта и локаций компании.
Завершающим этапом работы стала масштабная видеосъемка и создание четырех видеороликов под разные типы бизнес-задач.
Дмитрий Кашкан, управляющий партнер и арт-директор Фабула Брендинг :
В этом действительно масштабном проекте были задействованы практически все наши специалисты — аналитики, стратеги, графические, UX/UI и моушн-дизайнеры. Мы структурировали продуктовый портфель, визуализировали его и довели предложение до клиентов.
С помощью позиционирования мы рассказали, что компания не просто поставляет смеси, а специализируется на них под конкретную задачу. Позиционирование Master-Ingredients — это заявление о статусе и обещание высокого качества.
Юлия Козловская, дизайнер Fabula Branding:
Мне нравится, когда название бренда компании изначально имеет смысл, который можно найти и выразить более современным, красивым, понятным способом. В случае с Primemilk я выделил то, что было эстетичным — крупинки молочных смесей. Позже этот элемент стал использоваться очень широко: он помогал выделить главное на сайте, превратился в узор, мы даже повторили его в фотосессии.
Особенно интересным испытанием стала продуктовая съемка, которую мы разработали и провели в нашей фотостудии вместе со штатным фотографом. На участке у клиента смеси были похожи друг на друга, не совсем понятно, что это было.
Мы смогли их красиво преподнести, показали изделия, которые можно сделать с их помощью. Специально для фото мы провели целый кастинг посуды из своего инвентаря, купили новую. К съемочному процессу подошли артистично, старались передать фактуру смесей, подобрать оптимальные ракурсы, подходящие фоны и освещение. Результат порадовал и нас, и клиента — так что на одной фотосессии работа не закончилась.
Виолетта Деденко, руководитель внешнеэкономической деятельности:
Это успешное обновление бренда, которое помогло нашей компании измениться внутренне и внешне, улучшить взаимодействие с клиентами и коллегами. Мы уже получаем первые положительные отзывы о новом бренде и видим первые результаты увеличения структуры работы.
Fabula Branding ранее провела ребрендинг бренда сыра Bonfesto. Обновленный дизайн упаковки основан на крафтовых иллюстрациях с итальянскими персонажами и рецептами.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас