События сегодня

Фанагория запустила пилотный проект по поддержке местных ремесленников | Новости компании

"Фанагория" запустили пилотный проект по поддержке местных ремесленников

Одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» этим летом запустила пилотный проект сотрудничества с местными ремесленниками. Начать решили с Краснодарского края, который является родным для компании. Результатом стала лимитированная серия сувенирных кукол для украшения бутылок с крепким алкоголем производителя.

Автором уникальных кукол в образах казака и казачки стала мастер кукольной одежды из Краснодара Елена Павловна Семенихина. Елене 64 года, она мать 4 взрослых детей и бабушка 10 внуков. По профессии мастерица – инженер-конструктор, работала на станкостроительном заводе ЗИП. Елена шьет с детства и считает, что любовь к шитью передалась ей генетически от тетушек, высококлассных швей-универсалов. сама она профессионально шитью нигде не обучалась. В трудные 90-е я купила промышленную швейную машинку. Шила взрослую мужскую и женскую одежду, свадебные платья, бальные платья, детскую одежду. Она много работала и содержала свою семью. Стремление к чему-то новому и любовь к детям привели Елену к решению делать красивые игрушки для детей. Так, она стала шить одежду (белье, обувь, платья, пальто, шубы, головные уборы, брючные костюмы и т. д.) для кукол Барби, Блайт и Паоло Рейна. Получаются удивительные и замечательные работы, которые выставляются в ТЦ «Галактика», на ярмарках в Геленджике и Краснодаре.

Фанагория запустила пилотный проект по поддержке местных ремесленников | Новости компании

«Когда мне поступило предложение от «Фанагории» украсить бутылки аутентичными изображениями казака и казака, я не раздумывая согласился. У меня еще не было такого опыта. Стало очень интересно попробовать что-то новое в жизни. И я с удовольствием воспользовался дополнительной возможностью применить многолетний опыт, фантазию и творческую мысль. Специально для этого проекта я лично разрабатывал образы, выкройки одежды и головных уборов. И, конечно же, она все шила. Самое сложное было придумать и воплотить лица казака и казака, чтобы, открывая крышку и выпивая содержимое бутылки, не повредить сувенир, чтобы он остался на память», — Елена Семенихина. поделился подробностями работы над снимками.

«Мы считаем, что подобные проекты помогают развитию местного ремесленного творчества, и очень рады, что наш первый опыт оказался столь успешным. Поскольку «Фанагория» родом из Краснодарского края, мы первыми решили подарить нашим потребителям традиционные яркие и запоминающиеся образы казака и казачки», — рассказывает Наталья Пасечникова, менеджер по маркетингу «Фанагории», сокуратор сотрудничества.



Всего мастерица создала для винодельни «Фанагория» 200 уникальных кукол ручной работы. На весь проект ушло чуть больше 2 месяцев. 100 бутылок виноградной водки «Чача» объемом 0,1 л украсили казачки в ярких цветастых платьях и традиционных головных уборах, а 100 бутылок коньяка «Фанагория 3*» объемом 0,1 л усилиями Елены дополнили сувенирными куклами в виде казаков в папахах и ярких рубашках. Лимитированная коллекция, разработанная краснодарской мастерицей, уже доступна в винных погребах фирменной розничной сети «Фанагория» в Краснодарском крае. Если клиентам винодельни понравится пилотный проект, его можно масштабировать на другие регионы, чтобы представить локальные национальные образы разных регионов России.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»