Федеральная антимонопольная служба уточнила, какая информация может считаться органической интеграцией, а не считаться рекламой.
Итак, к рекламе не относятся:
- справочно-информационные и аналитические материалы: обзоры отечественного и зарубежного рынков, результаты научных исследований и испытаний;
- информация о товарах и услугах, размещенная на официальном сайте, страницах или в социальных сетях их производителя или продавца;
- обзор нескольких товаров от разных производителей в видео или посте в блоге, если его основной целью не является продвижение товара на рынке;
Органическая интеграция — упоминание товара, сведения об изготовителе или продавце, которые органично интегрированы в научные или литературные произведения, если сами они не носят рекламного характера.
Органически интегрированной информацией можно признать сведения о произведении или человеке, являющиеся неотъемлемой частью общего сюжета произведения (его отдельной части) и выступающие дополнительной характеристикой персонажа или создаваемой ситуации. При этом внимание не акцентируется на произведении или организации, на их достоинствах и других характеристиках, они не заменяют главных героев в произведении (отдельной его части), не нарушают сюжет и не могут быть устранены без ущерба для смысла. целостное восприятие произведения.
Примеры органической интеграции:
- упоминание новой косметики в видео или постах бьюти-блогеров,
- обычное (органическое) потребление и использование блогерами товаров по прямому назначению, например, продуктов питания, одежды, посуды в видеороликах.
Но если конкретному товару уделяется особое внимание, есть призывы приобрести товар с указанием адресов магазинов, то такой контент может быть признан рекламой.
Эти разъяснения агентство подготовило по итогам встречи представителей ФАС, Роскомнадзора, Ассоциации блогеров и агентств (АБА), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). ) о применении статьи 18.1 Закона «О рекламе».
Ранее Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) и Роскомнадзор дополнили справочник актуальных вопросов и ответов о маркировке цифровых креативов. В частности, объяснили, как должна работать маркировка в рекламных интеграциях блогеров на YouTube и Telegram.
Источник: ФАС
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас