События сегодня

Frank Media — это не Frank RG: финансовые СМИ переезжают на новый сайт | Новости компании

Frank Media — это не Frank RG: финансовые СМИ переезжают на новую площадку

Деловое издание «Франк Медиа», до сих пор входившее в состав консалтинговой компании «Франк РГ», переходит с портала frankrg.com на собственный сайт frankmedia.ru, а со временем также становится отдельным юридическим лицом. Это решение подчеркивает, что два бизнеса больше не зависят друг от друга.

Почему это:

  • Значительный рост популярности издания
    Всего за год количество посетителей раздела Frank Media выросло до 350-400 тысяч в месяц, а количество материалов увеличилось в десятки раз. По цитируемости издание уверенно входит в топ-3 финансовых СМИ по версии «Медиалогии» и теперь готово стать отдельным юридическим лицом с собственным сайтом.

  • Нет больше путаницы
    До разделения компаний пользователи Frank RG стали испытывать трудности с навигацией — исследования стали теряться на фоне огромного потока новостей. Однако с появлением второй платформы исследовательский контент будет отделен от медиаконтента.


  • Сокращение рисков
    Медиабизнес в нынешних реалиях несет в себе массу рисков. Frank Media планирует продолжать расти, несмотря на эти многочисленные проблемы.

Акционеры консалтинговой компании и СМИ остались прежними. Frank Media продолжит сотрудничество с аналитиками Frank RG, как и с любой другой консалтинговой компанией.

Издатель Frank Media Юрий Грибанов

«В 2018 году мы создали Frank Media как независимое редакционное подразделение Frank RG. Мы хотели построить ту конфигурацию, которую получил Bloomberg, когда бизнес и СМИ живут под одним брендом и на едином портале. Но сейчас мы видим, что двум компаниям стало тесно на одной площадке. Frank Media превратилась в уважаемое деловое издание, которому для динамичного роста требуется большая автономия.

И мы решили, что Frank Media и Frank RG, оставаясь в едином холдинге, будут работать как независимые компании. Это позволит, с одной стороны, сохранить все преимущества синергии консалтинговой экспертизы и коммуникативного рычага СМИ. С другой стороны, такое решение придаст новый импульс развитию бизнеса Frank Media, подчеркнет не только редакционную, но и юридическую независимость издания, упростит маркетинговое позиционирование каждого из проектов».

«Война и последующий санкционный кризис усложнили нашу реальность, а поток новостей начал размывать успех команды консультантов. Их исследования важны для рынка и заслуживают «информационного мира». — говорит главный редактор Frank Media Татьяна Воронова. — Кроме того, мы хотели бы минимизировать риски того, что журналистика может разоблачить консультационный бизнес акционеров. Однако первая причина заключается в том, что Frank Media стала значительным игроком на рынке финансовой информации и хочет расти дальше. Для этого нам нужна собственная платформа».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»