Временно обновленный лаконичный дизайн позволит продолжить бесперебойное производство соков и напитков, молочной продукции, а также супов под брендом «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak.
Новый минималистичный дизайн — это временное изменение, которое вскоре произойдет с появлением продукции «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak. Они коснутся детских соков и напитков, молочных продуктов и супов. Сейчас на прилавках магазинов можно увидеть продукцию в новом стиле и с цветной печатью всего 15% упаковки. Данная мера поможет снизить риски, связанные с поставкой отдельных видов упаковочных материалов: картона, специальных лаков и красок.
Замена принтов на более лаконичный дизайн позволит нам продолжить бесперебойное производство, чтобы обеспечить родителей и малышей любимой продукцией «ФрутоНяня». Изменения внешней упаковки не повлияют на качество и безопасность продукции, они останутся на стабильно высоком уровне.
Продукция «ФрутоНяня» в новом минималистичном дизайне начнет появляться в магазинах в июне 2022 года.
Специальная подборка для Вас