Директор юридического департамента Галерея Евгения Волгина прокомментировала поправки в законопроект о едином операторе цифровой рекламы, которые внесли в Госдуму депутаты от Санкт-Петербурга. «Позиция Санкт-Петербурга по законопроекту хорошо известна: культурная столица одной из первых выступила с конструктивной и объективной критикой законопроекта в целом. Сохранение института единого оператора и преференций для него, не связанных с информационной безопасностью, не решает поставленных концепцией задач», — заявила Волгина в интервью «Составу». Также, по ее словам, «альтернативные решения предлагаются отраслью и могут быть скорректированы после оценки регуляторного воздействия законопроекта в целом».
Авторы поправок — Сергей Боярский, Михаил Романов, Александр Тетердинко и Николай Цед (все из фракции «Единая Россия»). Они предлагают следующее:
- убрать из законопроекта положение, дающее единому оператору право на заключение договора пользования землей и иным недвижимым имуществом сроком на 30 лет;
- обязать единого оператора устанавливать и эксплуатировать рекламные конструкции в соответствии с правилами, утверждаемыми органами местного самоуправления;
- получение соответствующего разрешения на такую деятельность;
- установить максимальный объем мест для размещения рекламных конструкций, предоставляемых одному оператору без проведения торгов, — 10% от общего количества таких мест на земельном участке или недвижимом имуществе.
Поправки, предложенные петербургскими депутатами, рассмотрит комитет Госдумы по экономической политике. Ожидается, что второе чтение инициативы о едином рекламном операторе и поправок к нему состоится на осенней сессии Госдумы.
Законопроект депутата Госдумы Артема Кирьянова предусматривает создание единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Его цель — защита национальных интересов и предотвращение распространения ложной информации и кибератак. По мнению авторов, принятие этого закона обеспечит равные условия распространения цифровой рекламы и нивелирует последствия антироссийских санкций. Законопроект был внесен в Госдуму в начале июля 2022 года и принят в первом чтении.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас