События сегодня

Галерея оценила поправки депутатов от Петербурга к законопроекту о едином операторе DOOH

Директор юридического департамента Галерея Евгения Волгина прокомментировала поправки в законопроект о едином операторе цифровой рекламы, которые внесли в Госдуму депутаты от Санкт-Петербурга. «Позиция Санкт-Петербурга по законопроекту хорошо известна: культурная столица одной из первых выступила с конструктивной и объективной критикой законопроекта в целом. Сохранение института единого оператора и преференций для него, не связанных с информационной безопасностью, не решает поставленных концепцией задач», — заявила Волгина в интервью «Составу». Также, по ее словам, «альтернативные решения предлагаются отраслью и могут быть скорректированы после оценки регуляторного воздействия законопроекта в целом».

Авторы поправок — Сергей Боярский, Михаил Романов, Александр Тетердинко и Николай Цед (все из фракции «Единая Россия»). Они предлагают следующее:

  • убрать из законопроекта положение, дающее единому оператору право на заключение договора пользования землей и иным недвижимым имуществом сроком на 30 лет;
  • обязать единого оператора устанавливать и эксплуатировать рекламные конструкции в соответствии с правилами, утверждаемыми органами местного самоуправления;
  • получение соответствующего разрешения на такую ​​деятельность;
  • установить максимальный объем мест для размещения рекламных конструкций, предоставляемых одному оператору без проведения торгов, — 10% от общего количества таких мест на земельном участке или недвижимом имуществе.

Поправки, предложенные петербургскими депутатами, рассмотрит комитет Госдумы по экономической политике. Ожидается, что второе чтение инициативы о едином рекламном операторе и поправок к нему состоится на осенней сессии Госдумы.

Законопроект депутата Госдумы Артема Кирьянова предусматривает создание единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Его цель — защита национальных интересов и предотвращение распространения ложной информации и кибератак. По мнению авторов, принятие этого закона обеспечит равные условия распространения цифровой рекламы и нивелирует последствия антироссийских санкций. Законопроект был внесен в Госдуму в начале июля 2022 года и принят в первом чтении.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»