События сегодня

Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год | Новости компании

Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год

Доля выручки Gallery от DOOH за 2022 год составила более 70%. Галерея продолжает свое стремительное преобразование в сторону исключительно цифровых технологий.

Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы «Галерея» (входит в группу компаний «Медиа1») давно объявил о своей стратегии полного перехода в цифру и озвучил планы на 2023 год. В последние годы оператор планомерно занимается цифровизацией Москвы и в первом полугодии 2023 года планирует полностью заменить весь парк столичных структур на цифровые. В 2022 году Ставрополь стал первым единственным цифровым городом, где все СМИ Галереи уже оцифрованы. В 2023 году компания планирует полностью оцифровать еще несколько городов. Учитывая долю выручки компании от цифровой наружной рекламы, это закономерный этап развития.

Галерея установила свой 800-й цифровой экран 6 марта 2023 года. Оператор сохраняет лидерство по количеству объединенных в сеть цифровых поверхностей. Они расположены в 20 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. Всего сеть рекламных конструкций «Галерея» насчитывает 15 000 собственных рекламных площадей с возможностью размещения более чем в 30 городах. Доля цифровой выручки оператора по итогам 2022 года составила более 70%.

Цифровая наружная реклама продолжает оставаться одним из самых эффективных рекламных каналов: на конец 2022 года на цифровые поверхности приходилось 23% отрасли и 45% годового дохода от DOOH (по данным AdMetrix на декабрь 2022 года). Основным драйвером рынка является рост цифрового инвентаря, развитие таких технологий, как алгоритмические продажи, измерение эффективности размещения и 100% мониторинг DOOH.

«Количество наших рекламодателей растет, как и их потребности в технологических продуктах. Преимущества цифрового инвентаря достаточно очевидны: гибкое планирование рекламной кампании, яркая динамичная картинка, возможность оценки прямого эффекта от размещения, оперативность запуска рекламных кампаний, отсутствие затрат на печать и логистику рекламных материалов, возможность размещение с оплатой по фактическому результату. Поэтому мы приняли решение заменить парк на цифровые структуры в Москве в первом полугодии 2023 года и стать полностью цифровым», — прокомментировала Марина Сурыгина, директор по цифровой стратегии и маркетингу.



Галерея предлагает ряд технологических продуктов, в том числе продукты для измерения эффективности размещения. Одной из ключевых разработок Галереи является платформа VDOOH: она позволяет приобретать рекламу как через стандартный RTB-аукцион, так и с возможностью бронирования необходимого количества показов или OTS на конкретных экранах. К DSP VDOOH подключено более 2000 экранов, на которых рекламодатели могут самостоятельно запускать рекламу в онлайн-кабинете.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»