События сегодня

«Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги Российской креативной недели 2022 | Новости компании

«Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги Российской креативной недели 2022 | Новости компании

В столичном Парке Горького завершился третий форум «Российская Креативная Неделя» (Russian Creative Week, RCW). 7-10 июля на набережной парка работали 11 тематических павильонов, где ежедневно проводились лекции, мастер-классы, паблик-ток, презентации, кино- и анимационные показы, открытые интервью и другие мероприятия, посвященные развитию креативного сектора экономики. . Программа RCW объединила более 300 мероприятий, на которых выступили около 1000 спикеров из более чем 400 компаний.

«Газпром-Медиа Холдинг» стал генеральным информационным партнером RCW. 18 его представителей приняли участие в 21 мероприятии, в том числе в 7 собственных сессиях, организованных холдингом: мастер-классы, дискуссии и паблики телеканалов ТВ-3, Матч ТВ, видеохостинга RUTUBE, социальной сети YAPPY, онлайн-кинотеатра PREMIER и группы GPM компании КИТ.

Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг», выступил на сессии «Креативные индустрии: новая геометрия партнерских альянсов».

Юлия Голубева, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг», приняла участие в медиазавтраке с топ-менеджерами СМИ «Вопросы и ответы по креативным индустриям», выступила на сессии «Режим безопасности: что нужно российской креативной индустрии для стабильной работы?», паблик-ток «Развитие бэкстейдж-профессий как основа креативной экономики», на встрече представителей профессиональных гильдий RCW и модерировала дискуссию на тему «Образовательная деятельность в цифровую эпоху», организованную холдингом совместно с RUTUBE .

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинг», и.о. директора ТНТ Тина Канделаки выступила на сессии «Как создать популярное средство массовой коммуникации нового типа. Методика проектирования и работы с целевой аудиторией в новой реальности». В сессии «Студенческая практика: поиск баланса между ее пользой для медиабизнеса и ценностью для вузов и студентов», организованной холдингом совместно с ГПМ КИТ, приняли участие Антонина Приезжева, директор по персоналу холдинга «Газпром-Медиа» Лилия Шерозия , директор ТВ-3 и Георгий Рюмин, креативный продюсер ГПМ КИТ, руководитель проекта КСО «Территория КИТ».

В других сессиях приняли участие генеральный директор ПРЕМЬЕР Софья Митрофанова, генеральный директор ГПМ КИТ Андрей Терешок, генеральный директор «Вокруг ТВ» и СРСМ Алексей Федорко, генеральный директор RUTUBE Давид Кочаров, генеральный директор YAPPY Данила Овчаров, генеральный директор анимационной компании «Ярко» Альбина Мухаметзянова, генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин и другие. .

Организаторами форума выступают АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. RCW проводится уже третий год и стала крупной площадкой для диалога креативных индустрий, бизнеса и власти. Холдинг «Газпром-Медиа», являясь законодателем мод в креативном секторе экономики, ежегодно принимает активное участие в программе мероприятий.


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Кнопка «Наверх»