События сегодня

Генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук считает, что дистрибуция радиоконтента — главная задача индустрии сегодня | Новости компании

Генеральный директор GPM Radio Вадим Терещук считает, что дистрибуция радиоконтента — главная задача индустрии сегодня

Центральной дискуссией XII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» стала панель «Как лидеры рынка отвечают на вызовы времени». В обсуждении основных вызовов и тенденций отрасли приняли участие руководители крупнейших российских радиохолдингов.

Положение радио на рекламном рынке, переход на новые методы измерения аудитории, консолидация в отрасли, совершенствование законодательства, регулирующего радио, кадровый голод, дистрибуция контента – эти задачи, стоящие перед отраслью, сформулировал Юрий Костин, вице-президент РАП. , президент GPM Radio, выступавший модератором дискуссии. Панель прошла 29 ноября в рамках конференции, организованной Российской академией радио.

«Мы не радиокомпании, мы аудиокомпании, как сегодня кто-то точно сказал, это концептуальная концепция для нашей отрасли», — говорит Вадим Терещук, генеральный директор GPM Radio. «Мы всегда считали себя главными амбассадорами аудио, но на самом деле мы являемся частью общего аудиоконтента, в который входят музыка, аудиокниги и подкасты, вышедшие из радио, но отличающиеся от радио более свободной формой и на -потребление спроса.

По словам спикера, самым большим сдерживающим фактором развития радиоиндустрии является распространение радиоконтента, в том числе в цифровой среде. Это проблема не техническая, не технологическая, а проблема наличия радио там, где есть аудио.

«Нам всем нужно вместе разрабатывать наш дистрибутив, чтобы слушатель, заходя на платформу, где он может потреблять аудио, сразу сталкивался с радио. Это задача, на решение которой мы должны направить наши усилия в ближайшие годы. Распространение радио подтянет как новые формы контента, так и аудиторию, ведь молодежи будет интересно, если радио будет на первой кнопке, — добавил Вадим Терещук.

Генеральный директор GPM Radio также отметил, что текущий год оказался для радио более успешным, чем ожидалось. Основная тенденция заключается в том, что впервые за долгое время наблюдается рост аудитории радио и ее доли в общем рекламном рынке. В дальнейшем свою роль в увеличении аудитории может сыграть внедрение новых методов измерения аудитории, развитие контентных возможностей, консолидация отрасли в решении производственных вопросов, а также кадровая политика, учитывающая современные тенденции. доля радио в рекламных бюджетах в будущем.

Подведение итогов первого дня форума подвела панель, посвященная вызовам времени. В дискуссии приняли участие генеральный директор «Выбери радио» Михаил Попонов, генеральный директор «Мультимедийного холдинга» Евгения Киселева, управляющий директор «Русской Медиа Группы» Дмитрий Медников, генеральный продюсер «Крутой Медиа» Диана Синицина.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»