Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Google Ads: для адаптивных медийных объявлений в КМС начнут учитываться конверсии по заинтересованному просмотру

В Google Ads для адаптивных медийных объявлений в КМС начнут учитываться конверсии по заинтересованным просмотрам. Ранее учитывались конверсии только по клику. Обновление начнется в ноябре для кампаний, созданных до 19 июля 2022 года.

Новый параметр учета изменит оценку эффективности объявлений, что отобразится в отчетах и выставляемых счетах.

Конверсия по заинтересованному просмотру (EVC) засчитывается, если пользователь:

  • просматривает пропускаемую рекламу In-Stream не менее 10 секунд или целиком, если она меньше 10 секунд;
  • совершает конверсию в пределах окна конверсии.

Напомним, Google запустил пятое обновление Product Reviews Update.

Источник: ppc.world




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»