Google Ads открыл библиотеку объектов Asset Library для всех рекламодателей. До этого раздел находился в бета-тестировании.
В Asset Library будут отображаться все изображения, которые есть в аккаунте. Теперь рекламодатели смогут загрузить изображение, а затем использовать его в разных кампаниях. Кроме того, с помощью Asset Library можно сделать любое стандартное объявление rich media динамическим, а также использовать ее для создания эффективных видеообъявлений при помощи шаблонов.
Напомним, товарная галерея теперь показывается в поиске по товарам Яндекса.
Источник: Searchengines
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас