Google опубликовал визуальное руководство по распространенным SERP в справке. Это облегчит пользователям и специалистам понимание названий различных элементов, отображаемых на странице результатов поиска.
Google SERP состоит из следующих элементов:
- Атрибуция включает имя сайта, URL-адрес и фавиконку;
- Текстовые результаты или органическая выдача со ссылками на сайты;
- Расширенные результаты (Богатые результаты) — органические результаты с дополнительной информацией (звезды рейтинга, рецепт пошагово и т.д.);
- Результаты с видео и изображениями — фото и видео, взятые со страниц, проиндексированных поиском;
- Блокировать Люди также спрашиваютчто позволяет получить дополнительную информацию по запросу.
Google добавил иллюстрации в справку, чтобы помочь пользователям понять, как может выглядеть каждый элемент в результатах поиска, а также увидеть функции, включенные в каждый элемент.
Ознакомиться с визуальным гидом по элементам выдачи можно по ссылке.
Напомним, ранее Google Search Console начала экспериментировать с «идеями для контента».
Источник: Журнал поисковой системы.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас