Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Новости трендов

Google делится четырьмя примерами того, как улучшить мета описание

В справочный документ Google по управлению вашими сниппетами в результатах поиска добавлено несколько примеров «плохих» и «лучших» метаописаний.

Плохо. Google советует избегать этих четырех типов «плохих» метаописаний:

  • Список ключевых слов: «Швейные принадлежности, пряжа, цветные карандаши, швейные машинки, нитки, шпульки, иголки»
  • Одно и то же описание, используемое для каждой новостной статьи: «Местные новости в Whoville доставляются к вашему порогу. Узнай, что сегодня произошло».
  • Не резюмирует страницу: «Яйца — источник радости в жизни каждого. Помню, когда я был маленьким ребенком, я собирал яйца в курятнике и приносил их на кухню. То были времена.»
  • Слишком короткий: «Механический карандаш

Лучшее. Примеры лучших метаописаний от Google:

  • Объясняет, что продает магазин, и детали, такие как часы работы и местонахождение.. «Купите все, что вам нужно, чтобы сшить следующую одежду. Открыт с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов, расположен в Fashion District».
  • Используйте фрагмент из конкретной новостной статьи: «Огорчает маленький городок Ктовилл, местный пожилой мужчина крадет у всех подарки в ночь перед важным событием. Следите за обновлениями по этому вопросу».
  • Обобщить всю страницу: «Узнайте, как приготовить яйца с помощью этого полного руководства за 1 час или меньше. Мы охватываем все методы, в том числе: слишком легкий, солнечная сторона, вареная и вареная».
  • Конкретны и детализированы. «Самозатачивающийся механический карандаш, который автоматически корректирует ваш почерк. Включает 2B автопополнения лида. Доступен как в винтажном розовом цвете, так и в желтом цвете школьного автобуса. Закажите 50+ карандашей и получите бесплатную доставку».

Обновленный документ. Google опубликовал документацию по управлению вашими сниппетами в результатах поиска в октябре. Вы можете увидеть все новые дополнения, здесь.

Почему мы заботимся. Хотя в этом нет ничего потрясающего, и это в основном просто базовое SEO, приятно видеть, что Google предоставляет более конкретные рекомендации о том, как создавать полезные и описательные мета-описания, которые с большей вероятностью получат клики и трафик. Конечно, мы не можем рассчитывать на то, что Google будет использовать эти метаописания.


Новое в поисковой системе



Об авторе

Google делится четырьмя примерами того, как улучшить мета описание

Дэнни Гудвин — управляющий редактор Search Engine Land & SMX. Помимо того, что Гудвин ежедневно пишет о SEO, контекстной рекламе и многом другом для Search Engine Land, он также управляет списком экспертов Search Engine Land в этой области. Он также помогает планировать нашу серию конференций SMX — Search Marketing Expo. До прихода в Search Engine Land Гудвин был исполнительным редактором Search Engine Journal, где руководил редакционными инициативами бренда. Он также был редактором Search Engine Watch. Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, и его опыт был отмечен множеством публикаций и подкастов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»