Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Новости трендов

Google добавляет больше примеров категорий сайтов, на которые может повлиять обновление отзывов о продуктах.

Google добавил три новых примера в верхнюю часть справочного документа «Как писать обзоры продуктов», разъясняя больше типов сайтов, на которые могут повлиять обновления алгоритма обзоров продуктов.

Три примера. Google добавил эти три примера в этот справочный документ:

  • Опытный сотрудник продавца, который направляет покупателей между конкурирующими продуктами.
  • Блогер, который предоставляет независимые мнения о продуктах.
  • Сотрудник редакции новостного или другого издательского сайта.

Путаница. Исторически было много путаницы в отношении типов сайтов, на которые могут повлиять обновления алгоритма обзоров продуктов. Этот алгоритм был разработан для просмотра сайтов, которые предлагают обзоры продуктов, не обязательно сайтов электронной коммерции, которые имеют обзоры на страницах со списком продуктов.

Эти примеры предоставляют дополнительные рекомендации о том, на какие типы сайтов может повлиять этот набор обновлений алгоритма.

Короче говоря, речь идет о контенте, в котором кто-то делает обзор продукта либо для сравнения, либо для более глубокого погружения в конкретный продукт. Это могут быть сайты продавцов, руководства для покупателей, блоггеры, которые делятся своим мнением, новостные или публикующие сайты, публикующие обзоры, и многое другое.

Как Алан Кент из Google недавно сказал в Твиттере «страница продукта продавца с отзывами пользователей не считается «страницей обзора продукта» в этом контексте».



Определение отзывов о продукте. Google также недавно пояснил, что структурированные данные могут помочь Google идентифицировать контент типа обзоров продуктов, но это один из многих способов, которыми Google идентифицирует такой контент. Дэнни Салливан писал: «Что касается структурированных данных, они могут помочь нам лучше определить, является ли что-то обзором продукта, но мы не зависим исключительно от них».

Почему мы заботимся. Надеемся, что эти разъяснения и примеры от Google помогут вам определить, пострадал ли ваш сайт от обновления обзоров продуктов Google, а не от другого алгоритмического обновления Google. Дальнейшие разъяснения от Google полезны и полезны для SEO-специалистов, издателей и владельцев сайтов.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Google добавляет больше примеров категорий сайтов, на которые может повлиять обновление отзывов о продуктах.

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет RustyBrick, нью-йоркской веб-консалтинговой фирмой. Он также ведет Search Engine Roundtable, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»