Адвокат Google Search Джон Мюллер развенчивает теорию о том, что более высокая скорость HTTP/3 может напрямую повлиять на SEO веб-сайта.
Эта тема будет рассмотрена в ноябре 2022 года во время сеанса вопросов и ответов Google по SEO в рабочее время.
Вместе с командой Google Search Relations Мюллер отвечает на следующий вопрос:
Может ли использование HTTP/3 улучшить SEO, потому что это повышает производительность?
HTTP/3 предлагает преимущества в производительности по сравнению с HTTP/2 и HTTP/3. Однако прирост производительности вряд ли повлияет на SEO.
Мюллер о влиянии HTTP/3 на SEO
Мюллер начинает свой ответ с заявления, что Google не использует HTTP/3 в качестве фактора ранжирования или при сканировании веб-страниц:
«В настоящее время Google не использует HTTP/3 в качестве фактора ранжирования. Насколько я знаю, мы не используем его и при ползании».
Google в основном использует HTTP/1 для сканирования веб-страниц. Робот Googlebot поддерживает HTTP/2, но использует его только тогда, когда есть явное преимущество перед HTTP/1.
До поддержки HTTP/3, вероятно, еще далеко. Мюллер объясняет, что веб-сайты, которые решат внедрить его раньше, не увидят прямого улучшения в поисковом рейтинге:
«Что касается производительности, я подозреваю, что выгоды, которую пользователи видят от использования HTTP/3, будет недостаточно, чтобы значительно повлиять на основные веб-жизненные показатели, которые являются показателями, которые мы используем в качестве фактора ранжирования страницы. Хотя создание более быстрого сервера всегда является хорошей идеей, я сомневаюсь, что вы увидите прямую связь с SEO только при использовании HTTP/3. Подобно тому, как вам было бы трудно найти прямое подключение к использованию более быстрой оперативной памяти на ваших серверах».
Аналогичный ответ Мюллер дал, когда его спросили о HTTP/3 в декабре 2021 года.
Тем не менее, он предположил, что HTTP/3 может «потенциально косвенно» повлиять на основные жизненно важные функции сети.
Я не думаю, что мы сканируем с помощью http/3, но это не значит, что вы не увидите положительных эффектов для пользователей (а вместе с тем и потенциально косвенных основных жизненно важных веб-сайтов).
— Джона Мюллера в основном нет ? (@JohnMu) 6 декабря 2021 г.
Теперь Мюллер звучит более уверенно, говоря, что никакого влияния нет.
Послушайте его ответ в видео ниже:
Рекомендуемое изображение: SteafPong88/Shutterstock
Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.
Специальная подборка для Вас