Стратегия SEO

Google и рост числа поисковых запросов с нулевым кликом

Что такое нулевой клик? И как это влияет на бизнес и его стратегии SEO/PPC?

Маркус Тобер из Semrush присоединяется ко мне на выставке SEJ Show, чтобы обсудить недавнее исследование Semrush Zero Click и то, как оно вписывается в растущую тенденцию в Google.

Получите представление о том, как Zero Click меняет ожидания в отношении трафика, мультисенсорной атрибуции и других традиционных KPI Google.

Zero Clicks для нас означает, что был первоначальный поиск и ничего после него. Продолжения не было. И мы сделали это, мы определили сеанс в двухминутном окне. – Маркус Тобер, 09:42

Самый большой поворот, вероятно, за последнее десятилетие заключается в том, что, по вашему мнению, кто-то может нажать на Google Maps, кто-то может нажать на Google Images, но это не обязательно означает, что вы не достигаете бизнес-цели этого пользователя. – Лорен Бейкер, 12:44

Как маркетолог, мы должны стремиться к областям с гибридной стратегией. Нам нужно показывать эти транзакционные коммерческие поиски, даже если мы знаем, что не сможем кликнуть. Нам нужна видимость. Нам также необходимо инвестировать в контент, который может вызывать разные результаты поиска, например, избранные фрагменты или, возможно, отображаться в более визуальном поиске, потому что у нас много визуального контента. – Маркус Тобер, 19:59

[00:00] – О Маркусе.
[04:22] – Разница между корпоративными и обычными маркетинговыми решениями.
[08:00] – Нулевой клик – минус или плюс при планировании SEO?
[08:19] – С чего началось исследование Zero Click?
[12:12] – Кнопка вызова – это внутренний клик Google или переход на сайт?
[18:04] — Какие популярные коробки продуктов?
[22:12] — Фактический запрос на мобильном телефоне Лорен.
[30:37] – Как вы следите за тем, чтобы ваш бренд соответствовал полученным результатам?
[39:07] — Разница в поиске Google на настольных компьютерах и мобильных устройствах.
[47:02] – Другие результаты исследования Zero Click.
[48:08] – Коэффициенты конверсии через продукты Google по сравнению с обычным органическим трафиком.
[51:58] – Будут ли люди игнорировать CTR в проиндексированном контенте и будут обслуживаться по Zero Click?

Упомянутые ресурсы:

Семруш –

Zero Click может означать, что Google сразу же ответил пользователю. Таким образом, пользователю не нужно было нажимать, чтобы продолжить что-либо еще.– Маркус Тобер, 11:24

Я искренне верю, что Google теперь нашел достаточно мотивации, чтобы конкурировать с Amazon. Вот почему они так много инвестируют во все эти различные интеграции электронной коммерции.– Маркус Тобер, 36:58

SEO будет очень важно в ближайшем будущем и в долгосрочной перспективе, если мы поймем, с каких точек зрения приходят пользователи. Не оптимизируйте только транзакционные ключевые слова, потому что вы можете легко преобразовать этот трафик в SEO. А потом вдруг Google запускает популярные продукты с кассой, и вы теряете весь трафик. Было бы полезно, если бы вы диверсифицировались, чтобы добиться успеха в SEO.– Маркус Тобер, 23:45

Чтобы увидеть больше подобных материалов, подпишитесь на наш канал YouTube:

Свяжитесь с Маркусом Тобером:

Маркус Тобер — дальновидный лидер, который занимается самыми сложными корпоративными рабочими процессами и требованиями, связанными с SEO. В качестве старшего вице-президента по корпоративным решениям в Semrush он разрабатывает интеллектуальные и инновационные SEO-решения для управления сложными рабочими процессами и требованиями SEO.

Ранее он основал Searchmetrics и в 2016 году был назван европейским поисковиком года. Среди корпоративных компаний, с которыми он работал, — eBay, Adidas, GoDaddy и Walgreens. Использование науки о данных на веб-сайтах — его игра, и он всегда увлечен созданием органических SEO-продуктов.

Свяжитесь с Маркусом в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/marcustober/
Подпишитесь на него в Твиттере:

Свяжитесь с Лорен Бейкер, основателем Search Engine Journal:

Подпишитесь на него в Твиттере: https://www.twitter.com/lorenbaker
Свяжитесь с ним в LinkedIn:


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»