События сегодня

Google может выделить рекламный бизнес в отдельную структуру

Google может выделить часть своего бизнеса, которая занимается аукционами и размещением рекламы на сайтах и в приложениях, в отдельную компанию в структуре холдинга Alphabet. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к компании. 

Инициатива выделить часть Google в отдельную компанию была выдвинута, чтобы избежать антимонопольного иска в США. Помогут ли структурные изменения предотвратить иск, неизвестно. 

Стоимость нового подразделения в зависимости от включенных в нее активов может составлять десятки миллиардов долларов. Однако неясно, согласится ли Минюст США на создание отдельной компании. 

Сейчас в США Минюст проводит расследование на предмет злоупотребления Google своей ролью брокера цифровой рекламы. 

В 2020 году Минюст уже подавал иск против Google, он касался монополии на рынке поисковых систем. Это дело еще рассматривается. Источники сообщают, что летом 2022 года поисковик может ждать еще одни иск, на этот раз в сфере рекламы. 

Напомним, ранее Google создал страницу с хронологией официальных обновлений алгоритма. 



Источник: The Wall Street Journal


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»