Стратегия SEO

Google об использовании стоковой фотографии

Два сотрудника Google обсудили использование стоковой фотографии в недавнем подкасте Search Off the Record, где они исследовали относительные преимущества и недостатки этой практики.

Есть много мнений за и против использования стоковой фотографии. Возможно, все согласны с тем, что это может быть неуместным в определенных контекстах, таких как страницы «наша команда», где пользователь может ожидать изображения реальных пользователей.

Но как к этому относятся люди, курирующие документы службы поддержки Google?

Гуглеры разделяют те же опасения, что и все, кто публикует контент.

Недостатки стоковой фотографии?

Лиззи Сассман, которая курирует документацию Google Search Central, начинает обсуждение стоковой фотографии с вопроса, есть ли какие-либо соображения против ее использования.

«Лиззи Сассман:



Ну, это может быть для развлечения. Иногда мы говорим: «О, мы хотим забавное косметическое изображение для поста в блоге или что-то в этом роде».

Джон Мюллер:
Я имею в виду…

Лиззи Сассман:
Вы бы также сказали: «Хорошо?»

Джон Мюллер:
Конечно.

Лиззи Сассман:
Или были бы недостатки в использовании стоковой фотографии?

Джон Мюллер:
Я думаю, что если вы хотите использовать их в качестве декоративного элемента на странице, это прекрасно.

Это добавляет немного аромата, немного больше цвета сообщению или любому другому контенту, который у нас есть.

Так что, если это, я не знаю, статья на тему Хэллоуина, то добавить… я не знаю… стоковая фотография паука…

Думаю, паук, вам бы не хотелось, чтобы они были слишком реалистичными.

Это может быть триггером для некоторых людей.

Но некоторые стоковые фотографии на тему Хэллоуина, которые не слишком страшны для нашего сайта, я думаю… это было бы прекрасно».

Мюллер подтверждает, что стоковую фотографию можно использовать в контексте оживления текстового контекста, и он также подразумевает, что изображение должно подходить для аудитории, например, не использовать чрезмерно пугающие изображения в контексте документации Google Search Central, даже если контекст — Хэллоуин.

Здравый смысл, верно?

Стоковая фотография и поиск изображений

Затем гуглеры переходят к обсуждению стоковой фотографии в контексте поиска изображений.

Напоминаем, что Мюллер обсуждает стоковые изображения в гипотетическом контексте Search Central с использованием стоковых изображений.

«Джон Мюллер:
Но я думаю, что аспект в том, что это стоковая фотография.

И если люди ищут фотографии Хэллоуина, маловероятно, что мы обнаружим это в результатах поиска.

У нас было бы это изображение, но, наверное, я не знаю, 20, 30 других сайтов имеют такое же изображение, и все они имеют на него лицензию, и показывать его нормально.

И, возможно, даже на оригинальном сайте стоковой фотографии есть это изображение в результатах поиска.

И если вы ищете что-то вроде изображения Хэллоуина, то вы, вероятно, захотите перейти на исходный сайт.

Дело не в том, что документация Google должна ранжироваться по этому запросу.

Я предполагаю, что другой аспект заключается в том, что вы также не будете ранжироваться для этого в поиске изображений, но это также не считается против этого.

Итак, у вас есть другие хорошие изображения на той же странице или на сайте… или, если вы говорите о веб-поиске, это не повредит вашему сайту.

Это больше похоже на то, что это декоративный элемент, но это не то, о чем ваш сайт.

Поэтому вы не будете ранжироваться по этой конкретной стоковой фотографии.

Но все остальное будет хорошо.

Мы не говорим: «О, это обычный сайт. Мы не должны показывать его в Поиске».

Стоковая фотография – плюсы и минусы

Подкаст Search Off the Record проясняет несколько моментов, касающихся стоковой фотографии.

Стоковые фотографии не окажут негативного влияния на эффективность веб-поиска для веб-страницы, что должно облегчить любое беспокойство тех, кто использует их или обдумывает их.

С другой стороны, не ждите, что стоковые фотографии будут ранжироваться в поиске изображений.

Некоторые считают, что стоковые фотографии могут отвлекать посетителей сайта или демонстрировать отсутствие подлинности.

Но это только в том случае, если стоковая фотография находится в контексте, требующем аутентичности, например, на веб-странице «о нас» или «наша команда».

Джон Мюллер высказал мнение о стоковой фотографии и ее подлинности в тусовке Office-Hours 2020 года, когда сказал:

«Для поиска изображений, если это то же самое изображение, которое используется во многих местах, это будет сложнее.

Существует также потенциальное влияние на пользователей после выполнения поиска, например: влияет ли это на конверсию, если фотография вашей команды является очевидной стоковой фотографией?»

Что-то, что осталось не упомянутым, заключается в том, что использование структурированных данных для изображений на веб-странице имеет смысл.

Таким образом, даже если избранное изображение является стоковым изображением, для Google может быть полезно узнать, что это избранное изображение через структурированные данные.

Изображения в структурированных данных подходят для включения в любые расширенные результаты.

Согласно документации Google:

«Если вы включите структурированные данные, Google Images может отображать ваши изображения в виде расширенных результатов, включая заметный значок, который дает пользователям актуальную информацию о вашей странице и может привлечь более целевой трафик на ваш сайт».


Цитата

Послушайте эту часть подкаста Search Off the Record на отметке 4:21 минуты.

Избранное изображение Shutterstock/Asier Romero


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»