Стратегия SEO

Google обновляет руководство по структурированным данным о продуктах

Центр поиска Google обновил свою документацию по структурированным данным о продуктах, чтобы уточнить страницы, связанные с продуктом, которые подходят для структурированных данных.

Структурированные данные продукта

Структурированные данные — это способ передачи информации о веб-странице поисковым системам.

Он не предназначен для просмотра пользователями, посещающими веб-страницу.

Поисковые системы используют структурированные данные для лучшего понимания веб-страниц. Это также позволяет поисковым системам отображать информацию, представленную в структурированных данных, в привлекательном и практичном виде, что может привести к увеличению посещаемости веб-страниц.

Вот почему так важно использовать разметку, предписанную Google, особенно для структурированных данных о товарах.

Google показывает расширенные результаты для определенных продуктов в поиске Google, а также в изображениях Google.

Расширенные результаты для продуктов отображают такую ​​информацию, как цена, рейтинг клиентов и доступность.

Руководства, опубликованные для расширенных результатов продукта, как и все руководства Google по использованию структурированных данных, строго регламентируют, на каких страницах можно использовать структурированные данные.

Основным критерием для структурированных данных о продуктах является то, что они могут отображаться только на страницах, посвященных одному продукту.

Структурированные данные для вариантов продукта

Товары обычно продаются с несколькими вариантами, включая размер, модель и цвет.

Розничные продавцы обычно публикуют страницы продуктов, которые содержат несколько вариантов одного и того же продукта на одной и той же веб-странице. Это позволяет потенциальным покупателям легко просматривать, сравнивать и выбирать варианты одного и того же продукта.

Но как насчет веб-сайтов, которые публикуют несколько веб-страниц для разных вариантов одного и того же продукта? Можно ли использовать одни и те же структурированные данные (с небольшими вариациями) для каждой веб-страницы?

Или вы выбираете одну страницу в качестве репрезентативной для продукта и используете структурированные данные на этой странице?

Google Search Central обновил рекомендации по структурированным данным продуктов, чтобы уточнить, как использовать структурированные данные для вариантов продуктов.

Руководство по использованию структурированных данных для каждого конкретного продукта остается прежним. Расширенные результаты по-прежнему поддерживают только структурированные данные для страниц, посвященных одной веб-странице.

Что изменилось, так это то, что Google пояснил, что веб-страницы, ориентированные на варианты одного продукта, могут претендовать на расширенные результаты и могут выиграть от наличия собственных структурированных данных.

Чтобы получить расширенный результат, страница вариантов продукта должна быть опубликована по «отдельному URL-адресу».

Руководство по структурированным данным продукта гласит:

«Используйте разметку для конкретного продукта, а не для категории или списка продуктов. Например, «обувь в нашем магазине» — это не конкретный товар. В настоящее время расширенные результаты продуктов поддерживают только страницы, посвященные одному продукту».

Затем он показывает обновленное руководство сразу после предыдущего предложения:

«Это включает в себя варианты продукта, где каждый вариант продукта имеет отдельный URL-адрес».

Подумаешь?

Обновленное руководство Google устраняет любую путаницу в отношении того, следует ли добавлять структурированные данные на страницы продуктов, на которых представлен один и тот же продукт, но в разных вариантах.

Например, у продавца может быть веб-страница об обуви, а затем несколько отдельных веб-страниц для разных цветов этой обуви.

Веб-страницы для разных цветов обуви могут иметь свои собственные структурированные данные о продукте и будут соответствовать расширенным результатам Google на основе этих вариантов.

Конечно, это не отменяет каких-либо предупреждений, связанных с поиском, против создания шаблонных страниц, которые по сути являются одной и той же страницей с небольшими вариациями.


Цитата

Ознакомьтесь с рекомендациями Google по структурированным данным о товарах.

Аналитическая информация для руководителей и специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний. Все для PR-менеджера.

Изображение Shutterstock/RossiAgung

Кнопка «Наверх»