Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Новости трендов

Google представил новые названия сайтов, фавикон и рекламный ярлык в поиске на рабочем столе.

Google внедрил имена сайтов, обновил фавиконы и спонсируемые ярлыки в поиске на рабочем столе после запуска этого в мобильном поиске в октябре прошлого года. Google тестирует настольную версию с ноября прошлого года, и теперь она официально доступна как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств.

На что это похоже. Вот скриншот нового имени сайта и обновленного значка в поиске на рабочем столе — обратите внимание, в старом интерфейсе был только URL, а не имя сайта или значок:

Имя сайта Google Фавикон Рабочий стол 721x600

Вот ярлык «рекламный», который заменяет ярлык «реклама»:

Спонсируемый Google ярлык для рабочего стола 800 x 480

Управление названиями сайтов. Еще в октябре Google объяснил, что Google Search использует несколько способов определения имени сайта для результатов поиска. Но если вы хотите, вы можете использовать структурированные данные на своей домашней странице, чтобы сообщить Google, какое имя сайта должно быть для вашего сайта. У Google есть специальная документация по этим новым структурированным данным имени сайта, доступная здесь.

Обновление фавикона. Google также рекомендовал пересмотреть документацию по фавиконам, чтобы узнать о последних передовых методах. Google теперь также предлагает вам предоставить значок размером не менее 48 пикселей, который соответствует существующим рекомендациям по значкам.

Объявления. Это также распространяется на поисковые объявления Google на настольных компьютерах, поэтому размер имени сайта, значков и ярлыка объявления будут более заметными в мобильном поиске. Фактически, в октябре прошлого года Google развернула ярлык «Спонсорство» в мобильном поиске, а сегодня — в настольных компьютерах, официально заменив ярлык «Реклама» с января 2020 года.



Почему изменение. В октябре прошлого года Google заявил, что разница заключается в том, чтобы помочь предоставить «еще больше информации о сайтах, которые вы просматриваете, чтобы вы могли быть уверены в посещаемых вами сайтах». Вот еще информация от Google об этих изменениях:

Почему мы заботимся. При любых изменениях в поиске Google и дизайне результатов поиска пользователи могут нажимать по-разному. Поэтому следите за своим рейтингом кликов в Google Search Console и смотрите, нужно ли вам внести изменения в название вашего сайта и/или фавиконку, чтобы улучшить рейтинг кликов в поиске Google.

Это изменение появилось на мобильных устройствах несколько месяцев назад, но есть вероятность, что оно по-разному повлияет на поиск на компьютере.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»