Google объявил о начале новой эры в поиске и представил улучшенный поиск, который теперь работает на основе технологии искусственного интеллекта.
поиск ИИ
Новые технологии генеративного ИИ помогут пользователям быстрее разобраться в нужной теме, узнать что-то новое и легче решить свои вопросы. Например, если у пользователя возникает вопрос «Где лучше всего для семьи с детьми до трех лет и собакой поехать в Брайс-Каньон или Национальный парк Арчес?», предварительно для того, чтобы найти информацию об этом в поиска, ему пришлось бы задавать несколько поисковых запросов, а затем собирать информацию. Теперь самую сложную работу берет на себя генеративный ИИ, который дает пользователю ответ на его первоначальный вопрос. А если хотите узнать больше — в поиске есть ссылки с дополнительной информацией.
Кроме того, поиск предлагает дополнительные вопросы, такие как «Сколько времени нужно, чтобы посетить Брайс-Каньон с детьми?» Нажав на которую, пользователь переходит в новый диалог, где может подробнее узнать об интересующей его теме. При этом контекст беседы будет оставаться неизменным от вопроса к вопросу, чтобы пользователь не потерял суть поиска.
Поиск продукта
Также новые технологии искусственного интеллекта помогут пользователям совершать покупки. Когда пользователь ищет определенный продукт, поиск предложит ему список важных факторов для этой категории и список продуктов, которые ей соответствуют. Соответствующие актуальные обзоры, рейтинги, цены и фотографии также появятся в описании товара. Информация берется из Google Shopping Graph, в котором есть данные о 35 миллионах товаров — это самая обширная база данных в мире, где постоянно обновляется информация о товарах, продавцах, брендах и т. д. Например, данные о 1,8 миллионах продуктов обновляются каждый час, чтобы у пользователей была самая свежая информация.
Мнение других пользователей
По словам Google, они знают, что мнения других людей очень важны для пользователя при поиске информации. Поэтому в новом поиске появится специальный фильтр «Перспективы», который будет предлагать видео, картинки, посты с форумов, разделов вопросов и ответов и социальных сетей. Также будет отображаться информация об авторах — имя, фото профиля, популярность контента.
Изменения рейтинга
Google также объявил об изменениях в ранжировании — преимущество получит контент с уникальной экспертизой и опытом. В ближайшие месяцы будет запущено обновление новой системы определения полезного контента, благодаря которому сайты с полезной информацией будут подниматься в результатах поиска.
Реклама
Объявления будут сохраняться в новом поиске — они будут отображаться в специальных блоках, визуально отличных от органической выдачи.
Поисковые лаборатории
Google также представил Search Labs, сервис для тестирования новых продуктов Google, включая поиск. В настоящее время сервис доступен только на английском языке для пользователей из США.
Источник: Google
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас