Стратегия SEO

Google представляет новые поисковые метки для купонов и акций

Google обновляет результаты поиска по магазинам, добавляя новые ярлыки, подчеркивающие купоны и рекламные акции, а также возможность сравнивать цены от нескольких розничных продавцов.

Согласно недавнему опросу Google, среди американцев, планирующих делать покупки на праздники, 43% планируют искать скидки и распродажи чаще, чем в прошлом году.

Google является центральной частью процесса совершения покупок для покупателей из США. В среднем 60 % говорят, что использовали ресурсы Google для покупок за последние два дня.

Чтобы помочь искателям находить нужные товары по лучшим доступным ценам, Google внедряет несколько новых функций.

Новые ярлыки поиска Google для купонов и акций

Google представляет новые поисковые ярлыки для купонов & Промо



Google вводит рекламный значок в результатах поиска для товаров, предлагающих скидку с использованием кода купона, например «15% скидка с кодом купона ПРАЗДНИКИ».

Кроме того, новая функция обрезки купонов позволяет пользователям сохранять промокоды, когда они будут готовы к покупке.

Стоит отметить, что Bing превзошел Google с этой функцией, поскольку еще в августе он добавил коды купонов в результаты поиска. Тем не менее, исполнение этой функции каждой компанией весьма своеобразно.

Сравните предложения рядом

Google представляет новые поисковые ярлыки для купонов & Промо

Данные Google показывают, что покупатели часто перескакивают с одного сайта на другой. В 2022 году более половины покупателей в США посетили несколько веб-сайтов, прежде чем решить, что и где купить.

Новый инструмент сравнения предложений в результатах поиска Google упрощает просмотр предложений различных розничных продавцов. Например, если вы ищете «женское пуховое пальто», Google отобразит параллельное сравнение доступных предложений в поисковой выдаче.

Ценовая информация

Google представляет новые поисковые ярлыки для купонов & Промо

Функция ценовой информации от Google появится в результатах поиска, чтобы помочь покупателям принимать более обоснованные решения о покупке.

Информация о ценах позволяет вам видеть цены у разных продавцов и определять, является ли цена низкой или высокой на основе исторических значений.

Все эти функции внедряются как раз к сезону праздничных покупок.


Избранное изображение: Виталий Водолазский/Shutterstock


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»