Новости трендов

Google Search Console добавляет данные на уровне URL в отчет Core Web Vitals

Отчет Core Web Vitals в Google Search Console теперь показывает данные на уровне URL-адресов в примерах URL-адресов.

Google также внес некоторые изменения в текст отчета, чтобы сделать его более понятным.

На что это похоже. Google поделился скриншотом через Твиттер.

Google Search Console добавляет данные на уровне URL в отчет Core Web Vitals

Новая классификация проблем. Google Search Console недавно добавила новые классификации. Одно из таких изменений коснулось отчета Core Web Vitals. Теперь он группирует страницы в две таблицы:

  • Плохо или нуждается в улучшении. В таблице под диаграммами перечислены все проблемы для страниц с этими статусами.
  • Хороший. Нажмите Просмотреть данные о доступных страницах. под сводной схемой.

Страница поддержки обновлена. Страница поддержки отчетов Core Web Vitals также подверглась значительным изменениям. Большинство из них являются незначительными переформулировками. Но на заметку:

Предыдущая версия Почему производительность страницы имеет значение раздел посвящен тому, как длительное время загрузки страницы негативно влияет на показатель отказов. Несмотря на то, что в GA4 недавно был добавлен показатель отказов, все указывает на то, что показатель отказов становится все менее важным показателем для Google.



Этот раздел был переработан, чтобы выделить вовлеченность пользователей и бизнес-показатели:

• Исследование показало, что когда сайт соответствует пороговым значениям Core Web Vitals, пользователи на 24% реже бросают загрузку страницы.

• С каждым сокращением на 100 мс в параметре Largest Contentful Paint (LCP) коэффициент веб-конверсии для Farfetch увеличивался на 1,3%.

• Уменьшение кумулятивного смещения макета (CLS) на 0,2 привело к тому, что Yahoo JAPAN увеличила количество просмотров страниц за сеанс на 15%, продолжительность сеансов увеличилась на 13%, а показатель отказов снизился на 1,72 процентных пункта.

• Компания Netzwelt улучшила Core Web Vitals и увеличила доходы от рекламы на 18%, а число просмотров страниц — на 27%.

• Снижение CLS с 1,65 до 0 значительно повысило глобальный рейтинг домена для redBus.

Отчет Core Web Vitals, Справочный центр Google Search Console

Google также добавил новый Дополнительная информация раздел:

Щелкните URL-адрес в таблице «Примеры» на странице сведений о проблеме, чтобы просмотреть дополнительные сведения о том, что представлено этим URL-адресом, включая другие URL-адреса в группе, и оценки для этих членов группы, если в URL-адресе достаточно данных для отображения.

Статус LCP, FID и CLS применяется ко всей группе. Некоторые выпадающие URL-адреса могут иметь лучшие или худшие значения при некоторых посещениях, но 75% посещений всех URL-адресов в группе имеют показанный статус группы.

Вы можете щелкнуть URL-адрес в группе, чтобы запустить тест PageSpeed ​​Insights для этого URL-адреса. Однако полезно понимать несколько важных различий между информацией PageSpeed ​​Insights и Core Web Vitals:

• Core Web Vitals объединяет данные и статус в PageSpeed ​​Insights, как правило, показывает данные для отдельных URL-адресов (если URL-адрес сам по себе не содержит достаточно информации). Статистика для определенного URL-адреса в PageSpeed ​​Insights может не совпадать с результатами группы в Core Web Vitals, поскольку отдельный URL-адрес может выделяться в своей группе.

• URL-адреса Core Web Vitals включают параметры URL-адреса при различении страницы PageSpeed ​​Insights удаляет все данные параметров из URL-адреса, а затем присваивает все результаты пустому URL-адресу.

Почему мы заботимся. Эти изменения должны сделать отчет Core Web Vitals в Google Search Console более полезным. Отсутствие возможности получить подробные данные в разделе URL-адресов было разочарованием для многих SEO-специалистов.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Google Search Console добавляет данные на уровне URL в отчет Core Web Vitals

Дэнни Гудвин — управляющий редактор Search Engine Land & SMX. Помимо того, что Гудвин ежедневно пишет о SEO, контекстной рекламе и многом другом для Search Engine Land, он также управляет списком экспертов Search Engine Land в этой области. Он также помогает планировать нашу серию конференций SMX — Search Marketing Expo. До прихода в Search Engine Land Гудвин был исполнительным редактором Search Engine Journal, где руководил редакционными инициативами бренда. Он также был редактором Search Engine Watch. Он выступал на многих крупных поисковых конференциях и виртуальных мероприятиях, и его опыт был отмечен множеством публикаций и подкастов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»