Новое исследование Патрика Стоукса, представителя Ahrefs, показало, что Google Search Console скрывает ключевые слова в среднем для 46,08% кликов. В ходе исследования были изучены данные со 146 741 сайта за месяц, которые получили более 9 миллиардов кликов.
Исследование показало, что Google скрывает много данных по ключевым словам с длинным хвостом. На многих сайтах отсутствует половина данных, на многих сайтах отсутствует большая часть данных.
Google называет несколько причин, по которым данные запроса скрыты:
- конфиденциальность,
- запросы выполняются небольшое количество раз.
Кроме того, исследование показало, что сайты с экстремально высоким и экстремально низким трафиком имели больше скрытых данных.
Напомним, ранее Google сообщал, что с точки зрения SEO в качестве разделителя слов в URL лучше использовать дефисы/тире, а не символы подчеркивания.
Источник: Журнал поисковой системы.
Новости рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас