Новости трендов

Google сокращает формат рабочих часов SEO, частоту

В конце апреля Джон Мюллер из Google объявил об изменении формата сегмента рабочего времени Google SEO.

Исторически сложилось так, что Мюллер отвечал на вопросы о поиске в Google и SEO от владельцев сайтов, веб-мастеров, SEO-специалистов и других людей, чтобы помочь этим людям с помощью сложной помощи, связанной с SEO.

Теперь Мюллер просит вас задавать вопросы заранее, а ответы на них он запишет и опубликует позже.

Что изменилось. Вот список крупных изменений в этом формате рабочих часов SEO.

  1. Нет живой аудитории для записанного раздела, когда Мюллер отвечает на вопросы SEO.
  2. Будут даны ответы только на некоторые заранее заданные вопросы.
  3. Записи будут опубликованы позже, похоже, их больше нельзя смотреть в реальном времени.
  4. 30-минутные сегменты вместо часовых сегментов.
  5. Только один рабочий час в месяц, а не четыре в месяц.

Почему изменение. Мюллер объяснил эти изменения в этом видео от 29 апреля. Он сказал, что изменения связаны с тем, что нам легче переваривать более короткие видеоролики, а также помогают ему и сотрудникам Google «подготовиться к этим сеансам», чтобы ответы были более точными. Позже он добавлен в Твиттере, что переход с четырех в месяц на один в месяц связан с тем, что «они всегда требуют много времени для меня, поэтому мне нужно найти работающий баланс».

Почему мы заботимся. Многие SEO-специалисты назвали рабочие часы SEO спасательным кругом для решения своих вопросов или проблем, связанных с SEO. Возможность напрямую задать сотруднику Google вопрос о поисковой оптимизации или получить расширенный технический совет по SEO для решения, которое им нужно принять в отношении своего сайта, стала настоящим благословением для многих SEO-специалистов. Возможность обратиться за советом к представителям Google также полезна при обсуждении с начальником вопроса об инвестициях в SEO.



Я знаю многих SEO-специалистов, которые ставят отметку времени на каждое слово, сказанное в этих тусовках, которые используют эти темы для обсуждения для принятия лучших решений и которые используют эти рабочие часы SEO в качестве резерва для встреч с клиентами или их руководителями.

Время покажет, как эти рабочие часы SEO изменятся с течением времени, насколько полезными они останутся и будет ли этот формат снова адаптироваться в ближайшем будущем. Но общий формат рабочих часов SEO не сильно изменился за 10 с лишним лет, за исключением используемой платформы.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Google сокращает формат рабочих часов SEO, частоту

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет RustyBrick, нью-йоркской веб-консалтинговой фирмой. Он также ведет Search Engine Roundtable, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»