События сегодня

Google: ссылки как фактор ранжирования со временем потеряют свою значимость

В новом выпуске подкаста Search Off The Record сотрудники Google обсудили будущее обратных ссылок. Джон Мюллер, Google Search Advocate, считает, что ссылки как фактор ранжирования уже не будут так важны, как сейчас.

По словам Мюллера, «ссылки всегда будут важны для Google, потому что они помогают поисковой системе находить контент. Однако со временем они перестанут быть таким важным фактором, как сегодня. На самом деле их важность уже сильно меняется».

Как отметили сотрудники Google в подкасте, Google заинтересован в обратных ссылках, но владельцы сайтов часто уходят в серую зону и начинают использовать схемы ссылок. Поскольку алгоритмы поисковых систем улучшают понимание контента, Google в будущем не будет так сильно полагаться на входящие ссылки.

Вы можете послушать ответ Мюллера на отметке 13:52 в видео:


Напомним, ранее Google добавил кнопку Lens на главную страницу поиска.



Источник: Журнал поисковой системы.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»