Google недавно тестировал новые форматы, макеты и интерфейсы для своего слота избранного фрагмента в результатах поиска. Как правило, Google показывает один источник для избранного фрагмента, но с 2018 года Google иногда показывает многогранные избранные фрагменты для некоторых запросов.
Много избранных фрагментов. Google тестирует отображение множества избранных фрагментов, более одного, более двух, но до четырех различных избранных фрагментов. Вот несколько тестов, обнаруженных Уильямом Альваресом на Твиттер и Броди Кларк на Твиттер — показывая это в действии.
Почему мы заботимся. Как правило, Google показывает один сайт или источник для избранного фрагмента. Но когда Google начинает показывать два или более источника в позиции избранного фрагмента — «нулевой позиции» — это может изменить ценность этой позиции для владельцев сайтов и SEO-специалистов.
За этими тестами интерфейса стоит следить, потому что позиция избранного фрагмента — это то, чего обычно добиваются большинство SEO-специалистов и владельцев сайтов. Изменение дизайна, отображение более одного избранного фрагмента может повлиять на ваш рейтинг кликов на этой позиции и, в конечном итоге, на ваш трафик и конверсии, полученные из поиска Google.
Новое в поисковой системе
Специальная подборка для Вас