Новости трендов

Google тестирует новые макеты избранных сниппетов

Google недавно тестировал новые форматы, макеты и интерфейсы для своего слота избранного фрагмента в результатах поиска. Как правило, Google показывает один источник для избранного фрагмента, но с 2018 года Google иногда показывает многогранные избранные фрагменты для некоторых запросов.

Много избранных фрагментов. Google тестирует отображение множества избранных фрагментов, более одного, более двух, но до четырех различных избранных фрагментов. Вот несколько тестов, обнаруженных Уильямом Альваресом на Твиттер и Броди Кларк на Твиттер — показывая это в действии.

Google тестирует новые макеты избранных сниппетов
Google Featured Snippets в стиле карточек
Google тестирует новые макеты избранных сниппетов
Блокировка и просмотр списка Google Featured Snippets

Почему мы заботимся. Как правило, Google показывает один сайт или источник для избранного фрагмента. Но когда Google начинает показывать два или более источника в позиции избранного фрагмента — «нулевой позиции» — это может изменить ценность этой позиции для владельцев сайтов и SEO-специалистов.

За этими тестами интерфейса стоит следить, потому что позиция избранного фрагмента — это то, чего обычно добиваются большинство SEO-специалистов и владельцев сайтов. Изменение дизайна, отображение более одного избранного фрагмента может повлиять на ваш рейтинг кликов на этой позиции и, в конечном итоге, на ваш трафик и конверсии, полученные из поиска Google.


Новое в поисковой системе



Об авторе

Google тестирует новые макеты избранных сниппетов

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет RustyBrick, нью-йоркской веб-консалтинговой фирмой. Он также ведет Search Engine Roundtable, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»