Джон Мюллер из Google снова подтвердил, что точного подсчета ссылок в интернете не существует, это технически невозможно:
В 2019 году он уже делал похожее заявление, что «если какой-либо сервис предлагает такой функционал, то речь идет лишь об оценочных данных и предположениях».
Также Мюллер дал совет вебмастерам:
Думайте о ссылках как о способе, с помощью которого люди могут попасть на ваш сайт, а не как о его собственной метрике. Количество ссылок, которое показывает любой инструмент, не является фактором ранжирования.
Напомним, Яндекс отчитался о финансовых результатах e-com и фудтех сервисов за 2 квартал 2022 года.
Источник: Seroundtable
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас