Google обновил свои рекомендации по оценке качества поиска во второй раз в 2022 году, всего через четыре с половиной месяца с момента его последнего обновления в июле 2022 года. В этом пересмотренном документе внесены некоторые существенные изменения в EAT, добавление дополнительной E к EAT для «опыта». ” Документ теперь примерно на девять страниц длиннее, что составляет 176 страниц по сравнению со 167 страницами в предыдущей версии.
Двойной EAT. Да, Google добавил букву к EAT, добавив дополнительную E и перейдя на EEAT. Теперь это означает опыт, компетентность, авторитетность и надежность.
Опыт. Что добавляет новый E для опыта? Google заявил, что добавляет еще один уровень, новое измерение качества для оценки результатов поиска. Что Google ищет с опытом? Google сказал, когда вы пишете контент, «демонстрирует ли этот контент, что он был создан с определенной степенью опыта, например, с фактическим использованием продукта, фактическим посещением места или передачей того, что человек испытал?»
Google объяснил, что бывают «некоторые ситуации, когда вы больше всего цените контент, созданный кем-то, у кого есть непосредственный жизненный опыт по обсуждаемой теме».
Google поделился этим примером: «Если вы ищете информацию о том, как правильно заполнить налоговую декларацию, это, вероятно, ситуация, когда вы хотите увидеть контент, подготовленный экспертом в области бухгалтерского учета. Но если вы ищете обзоры программного обеспечения для составления налоговых деклараций, возможно, вы ищете другую информацию — возможно, это обсуждение на форуме от людей, имеющих опыт работы с различными услугами».
Google сказал в обновленных рекомендациях, что Опыт, Экспертиза и Авторитетность являются важными понятиями, которые могут поддержать вашу оценку доверия, при этом доверие является наиболее важным элементом EEAT. Вот диаграмма, созданная Google, чтобы проиллюстрировать это на странице 26 PDF:
Google сказал: «Доверие — самый важный член семьи EEAT, потому что ненадежные страницы имеют низкий EEAT, независимо от того, насколько опытными, экспертными или авторитетными они могут казаться». Чем отличается опыт от экспертизы? Google сказал: «Страницы, которые делятся личным жизненным опытом по четким темам YMYL, могут считаться имеющими высокий EEAT, если контент заслуживает доверия, безопасен и соответствует устоявшемуся экспертному консенсусу. Напротив, некоторые типы информации и советов YMYL должны исходить от экспертов».
Один последний пример, а есть и многие другие, об опыте, упомянутом в руководстве, — это то, что Google сказал на странице 51, где Google описал, когда страница имеет низкий EEAT, когда «создатель контента не имеет надлежащего опыта, например, обзор ресторана, написанный кем-то, кто никогда не ели в ресторане».
Что еще обновилось. Google отметил на последней странице исправленного PDF-файла (скачать его здесь) следующие изменения:
- Широко обновленные концепции и критерии рейтинга в «Часть 1: Руководство по качеству страницы», чтобы более четко применяться ко всем типам веб-сайтов и моделям создания контента.
- Уточнено руководство по «Определению того, кто отвечает за веб-сайт и кто создал контент на странице» для различных типов веб-страниц.
- Добавлена сводная таблица с основными «соображениями о качестве страницы», связанными с рейтингом PQ, которые переносятся в каждый раздел рейтинга PQ (от самого низкого до самого высокого).
- Уточнено/расширено руководство по следующим основным принципам рейтинга качества страницы:
- «Качество основного контента»
- «Репутация веб-сайтов и создателей контента»
- «Опыт, экспертиза, авторитетность и доверие (EEAT)»
- Разделы рейтинга PQ переупорядочены с самого низкого на самый высокий; упрощенные переходы
между этими секциями; дедупликация существующих руководств и примеров по мере необходимости - Добавлены дополнительные указания и разъяснения в разделы: «Страницы с сообщениями об ошибках».
или нет MC», «Форумы и страницы вопросов и ответов» и «Часто задаваемые вопросы о рейтинге качества страницы» - Переформатированные списки понятий и примеров в таблицы (полностью/при необходимости)
- Незначительные изменения во всем (обновленный язык, примеры и пояснения к
согласованность по разделам; удалены устаревшие примеры; исправлены опечатки; и т.д.)
Это не исчерпывающий список изменений, но Лили Рэй опубликовала более подробный обзор изменений.
Почему мы заботимся. Хотя рейтинги оценщиков качества поиска не влияют напрямую на ранжирование (как пояснил Google в документе), они обеспечивают обратную связь, которая помогает Google улучшать свои алгоритмы. Важно потратить некоторое время на изучение того, что Google изменил в этой обновленной версии документа, и сравнить это с предыдущей версией документа, чтобы увидеть, сможем ли мы узнать больше о намерениях Google в отношении того, какие веб-сайты и веб-страницы Google предпочитает ранжировать. Google сделал эти добавления, изменения и удаления не просто так.
Дополнительное измерение «опыта» является важным, на что Google давно намекает. Приятно видеть, как они это документируют и вытаскивают как один из четырех основных аспектов определения качества.
Новое в поисковой системе
Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас