Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Новости трендов

Google внедряет названия сайтов и обновляет логотипы favicon в результатах поиска.

Сейчас Google внедряет то, что он называет «названиями сайтов» в результатах мобильного поиска. Названия сайтов более заметно отображают название веб-сайта, а не только URL-адрес, в верхней части фрагмента. Что касается названия сайта, Google также объявил, что размер и форма фавикона будут отображаться рядом с названием сайта и URL-адресом фрагмента результатов поиска.

На что это похоже. Вот GIF-ка этого нового названия сайта и размещения фавиконки:

Google внедряет названия сайтов и обновляет логотипы favicon в результатах поиска.

Доступность. В настоящее время имена сайтов доступны для результатов поиска Google для мобильных устройств на английском, французском, японском и немецком языках. В Google заявили, что в ближайшие несколько месяцев будут доступны дополнительные языки. К вашему сведению, мы видели, как Google тестировал это несколько недель назад.

Управление названиями сайтов. Google объяснил, что Google Search использует несколько способов определения имени сайта для результата поиска. Но если вы хотите, вы можете использовать структурированные данные на своей домашней странице, чтобы сообщить Google, какое имя сайта должно быть для вашего сайта. У Google есть специальная документация по этим новым структурированным данным имени сайта, доступная здесь.

Обновление фавикона. Google также рекомендует пересмотреть документацию по фавиконам, чтобы узнать о последних передовых методах. Google теперь также рекомендует вам предоставлять значок размером не менее 48 пикселей и следовать существующим рекомендациям по фавиконам.

Объявления. Это касается и рекламы, поэтому размер названия сайта, фавиконки, а также ярлык объявления будут более заметными в мобильном поиске. Фактически, Google внедряет ярлык «Спонсорство» в мобильном поиске, официально заменяя ярлык «Реклама» с января 2020 года.



Почему изменение. Google заявил, что это изменение поможет предоставить «еще больше информации о сайтах, которые вы просматриваете, чтобы вы могли быть уверены в посещаемых вами сайтах».

Почему мы заботимся. При любых изменениях в поиске Google и дизайне результатов поиска пользователи могут нажимать по-разному. Поэтому следите за своим рейтингом кликов в Google Search Console и смотрите, нужно ли вам внести изменения в название вашего сайта и/или фавиконку, чтобы внести какие-либо улучшения в ваш рейтинг кликов из поиска Google.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Google внедряет названия сайтов и обновляет логотипы favicon в результатах поиска.

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет RustyBrick, нью-йоркской веб-консалтинговой фирмой. Он также ведет Search Engine Roundtable, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»