Депутаты решили позаботиться о вкусовых пристрастиях детей и запретить всю вредную рекламу в дневное время.
«В целях пропаганды здорового питания просим рассмотреть вопрос о запрете фаст-фуда, снеков, продуктов с высоким содержанием жира и соли, кондитерских изделий, сладких газированных напитков и колбасных изделий на детских телеканалах и в других СМИ, открытых для аудитории до 16 лет. продукции», — цитирует «Газета.ру» пресс-службу Минцифры. Сейчас ведомство совместно с Минпромторгом, Роскомнадзором и Федеральной антимонопольной службой разрабатывает предложение о запрете рекламы фаст-фуда.
Идея в целом замечательная: все это вообще никому не пригодится (хотя иногда и хочется). Но такое ограничение может иметь нежелательные последствия: если фаст-фуд рекламировать только ночью, то есть взрослые начнут его массово, да еще и в самое вредное для приема пищи время. Но лучшая воспитательная мера — это ваше собственное поведение. Короче говоря, этот запрет вряд ли поможет всем нам питаться здоровее.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас