Агрессивный маркетинг вышел на государственный уровень.
Пару недель назад YouTube заблокировал официальный думский телеканал Госдумы. В ответ пресс-секретарь МИД Мария Захарова намекнула, что после такой акции YouTube не сможет продолжать работу в стране, и дала совет: «Сохраняйте контент, переносите его на российские площадки. И быстро», и депутаты предложили запретить иностранный видеохостинг на десять лет.
Сам думский телеканал не собирался уходить в небытие, а адаптировался к новым реалиям и начал активно продвигать альтернативные площадки, в том числе привлекая туда аудиторию достаточно старомодными методами — наружной рекламой. Например, на Тверской появились рекламные баннеры с шапками «Вокруг фейка» на желто-черном фоне, слоганом «Думай, что смотреть» и QR-кодами, ведущими на Telegram-каналы Госдумы «ВидеоДума» и «ДумаТВ. «. Интересно, что именно Telegram в свое время был заблокирован Роскомнадзором, а не российский аналог YouTube — Rutube, который также активно продвигается в последнее время.
Однако это только начало рекламной кампании канала Госдумы. Как сообщает корреспондент Moskvich Mag, подобные лозунги о «думай головой» уже транслируются на экранах в московском метро.
Специальная подборка для Вас